Пытаетесь найти лучший графический процессор для редактирования и рендеринга видео? Сегодня я расскажу всё, что вам нужно знать о приобретении GPU для редактирования видео, рендеринга или того и другого, . дам вам набор актуальных рекомендаций в конце этой статьи.
Покупка новой видеокарты (GPU) может оказаться непростой задачей, особенно если вы не знакомы со всем техническим жаргоном. Большинству потребителей на рынке графических карт достаточно узнать, как видеокарта будет работать в их любимых играх, и их решение о покупке будет принято. Но, если вы хотите купить GPU, скажем, для редактирования видео или 3D-рендеринга, найти соответствующую информацию будет значительно сложнее.
Мы здесь, чтобы помочь вам с выбором. Если вы уже чувствуете, что знаете всё, что вам нужно знать, вы также можете нажать кнопку ниже, чтобы перейти к нашим рекомендациям.
Что отличает видеокарту для рендеринга
Если вы новичок в графических технологиях, скорее всего, у вас есть много вопросов, на которые нужно ответить.
Здесь предполагается базовый уровень знакомства, т.е. вы знаете, что GPU означает графический процессор, а графическая карта – это карта расширения, содержащая один или несколько графических процессоров.
Характеристики ядра графического процессора и что они означают
Ниже я перечислю основные характеристики графического процессора и то, каким рабочим нагрузкам они соответствуют. Я расскажу о том, как более тщательно оценить производительность конкретного графического процессора позже в этой статье, но сейчас важно ознакомиться с основными характеристиками графического процессора, прежде чем рассматривать возможность его покупки для этой цели.
- Ядра CUDA (Nvidia) / Вычислительные блоки (AMD) – соответствуют чистой вычислительной мощности, что может быть отличным показателем производительности рендеринга видео с графическим процессором и 3D-рендеринга.
- Тензорные ядра – соответствуют возможностям глубокого обучения/ИИ, а также рабочим нагрузкам FP32/16.
- Ядра RT (Nvidia) / Ускорители лучей (AMD) – соответствуют производительности трассировки лучей, которая может быть ускорителем 3D-рендеринга в поддерживаемых механизмах рендеринга. Мы обсудим трассировку лучей более подробно чуть позже в этой статье!
- VRAM – для управления большими сценами, редактированием и т.д. без переполнения памяти. Больше почти всегда лучше. Если вам нужна дополнительная информация о том, как емкость VRAM влияет на различные рабочие нагрузки, ознакомьтесь с руководством «Сколько вам нужно VRAM».
- Частота графического процессора – измерение частоты ядра графического процессора, наиболее полезно для сравнения графических процессоров одной и той же архитектуры. Более высокие тактовые частоты графического процессора на том же GPU (достигнутые, в частности, путём разгона) могут улучшить производительность рендеринга в определенных сценариях.
AMD или Nvidia – что лучше для редактирования видео и 3D-рендеринга
Хотите знать, какой вариант выбрать: AMD или Nvidia для редактирования и рендеринга видео? Я хочу потратить некоторое время на то, чтобы детально рассмотреть оба ваших потенциальных пути.
Прежде чем продолжить, я также должен подчеркнуть, что Nvidia определенно является лидером отрасли, когда речь идет о профессиональных графических процессорах, даже если вы покупаете их обычные видеокарты. Причина этого сводится к тому, что ядра CUDA являются наиболее широко поддерживаемым оборудованием для ускорения на GPU, доступным на рынке, что заставляет многих пользователей отдавать предпочтение Nvidia из-за чистой совместимости.
Однако это не означает, что графические процессоры AMD бесполезны для профессиональных рабочих нагрузок. В редактировании видео графические процессоры AMD практически не уступают графическим процессорам Nvidia во всех отношениях, включая поддержку рендеринга с ускорением на GPU и производительность таймлайна. Встроенные кодеры AMD, используемые для потоковой передачи и записи игрового процесса, также прекрасно функционируют, хотя кодеры NVENC от Nvidia, как известно, немного лучше, чем у AMD, с точки зрения качества изображения.
В 3D-рендеринге подавляющая поддержка CUDA в отрасли смещает интерес к графическим процессорам Nvidia. Некоторые программы для 3D-рендеринга просто не работают без ускорения CUDA, что делает их бесполезными для AMD. Другое программное обеспечение для 3D-рендеринга может поддерживать OpenCL или другие стандарты, поддерживаемые графическими процессорами AMD, но скорость обычно не соответствует скорости Nvidia.
Это не означает, что AMD – плохая идея для профессионального рендеринга. Фактически, поддержка AMD и собственного ускорения RT в последнее время улучшилась. Компания PugetSystems протестировала добавление AMD RT в Blender 3.6.0 на RX 7900 XTX в сентябре 2023 года и обнаружила, что это значительно увеличило скорость рендеринга Blender на графических процессорах AMD, как это происходит на графическом процессоре Nvidia.
Это не означает, что все проблемы AMD решены: Nvidia по-прежнему является бесспорным лидером рынка с точки зрения производительности 3D-рендеринга, независимо от того, с трассировкой лучей или нет. Однако, добавление поддержки функций AMD HIP и HIP-RT в Blender и другие основные 3D-приложения является хорошим предзнаменованием для будущего видеокарт AMD в этой области.
В целом, вы можете использовать либо AMD, либо Nvidia… но Nvidia, скорее всего, обеспечит наилучшие впечатления с наименьшими головными болями, особенно если вы выполняете много 3D-рендеринга.
Нужен ли мне RTX в графическом процессоре для 3D-рендеринга
Поскольку мы заранее определили Nvidia как лучший общий выбор для графического процессора для 3D-рендеринга, стоит также поговорить о том, нужен ли вам конкретно графический процессор RTX.
Стоит отметить: производство Nvidia графических процессоров без RTX текущего поколения со временем значительно сократилось, даже в сфере массовых GPU начального уровня. Таким образом, ваши возможности в мощности графического процессора будут довольно ограничены при покупке графических процессоров без RTX, если только вы не покупаете бывшие в употреблении топовые карты прошлых лет, такие как Titan V.
Тем не менее, обязательно ли вам нужен RTX в графическом процессоре для 3D-рендеринга? В конце концов, «RTX» – это всего лишь термин Nvidia для видеокарт, оснащенных встроенными ядрами RT, а также ядрами Tensor, предназначенными для искусственного интеллекта.
Если вам не нужны эти вещи в ваших рабочих нагрузках 3D-рендеринга, вы можете сэкономить деньги, выбрав графический процессор без RTX, но стоит отметить, что ядра RT/Tensor можно использовать для ускорения различных задач, включая рендеринг видео. Начальный уровень RTX также дешевеет с каждым днем, особенно на рынке подержанных устройств.
В целом, сегодня я не могу рекомендовать графический процессор без трассировки лучей для сборки ПК под 3D-рендеринг. Ценовой барьер для оборудования трассировки лучей в реальном времени ниже, чем когда-либо, а ускорение, которое аппаратное обеспечение обеспечивает в основных приложениях, слишком хорошо, чтобы его можно было игнорировать.
Сегодня даже AMD может использовать трассировку лучей в приложениях 3D-рендеринга, так что это не обязательно эксклюзивный ответ Nvidia. Однако, я бы все равно выбрал Nvidia, пока AMD значительно не улучшит производительность трассировки лучей.
Что нужно от графического процессора для редактирования?
Хорошие и плохие новости относительно графических процессоров для редактирования видео: они могут оказать влияние, но обычно ваш графический процессор не будет самой эффективной спецификацией на ПК, ориентированном на редактирование видео.
Это связано с тем, что редактирование видео наиболее требовательно к центральному процессору и оперативной памяти, а не к остальной части системы, хотя, конечно, ускорение на GPU хорошо работает в ведущих приложениях для редактирования видео. В частности, видеокарты с большим количеством свободной видеопамяти хорошо справятся с задачами редактирования видео, независимо от того, произведены ли они AMD или Nvidia.
Основные преимущества использования графического процессора в рабочем процессе редактирования видео проявляются в предварительном просмотре видео с ускорением на GPU и, конечно же, рендеринге видео с ускорением на GPU.
В зависимости от того, как вы решите сбалансировать настройки рендеринга и остальную часть вашего ПК (например, многие предпочитают выполнять рендеринг видео на CPU для достижения максимального качества, даже если это занимает больше времени), хороший графический процессор может улучшить качество вашего видео, процесс редактирования, процесс рендеринга или и то, и другое.
Помимо графических процессоров, другими наиболее важными компонентами ПК для редактирования видео являются процессор, оперативная память и (в идеале) SSD-накопитель.
Что нужно от графического процессора для рендеринга?
Как и редактирование видео, 3D-рендеринг – это задача, которая зависит от большого объёма памяти, оперативной памяти и мощности многоядерного процессора.
Тем не менее, чистая мощность графического процессора также довольно важна для рабочих нагрузок 3D-рендеринга, поскольку все они поддерживают аппаратное ускорение на GPU.
Графический процессор, способный выполнять сложный и быстрый 3D-рендеринг, обычно будет дороже, чем графический процессор, способный просто редактировать видео, но мы также достигли точки в истории, когда графические процессоры начального уровня достаточно быстры для этой рабочей нагрузки.
Хороший опыт 3D-рендеринга будет больше всего зависеть от высокой мощности графического и центрального процессора, прежде чем в этот микс начнут вмешиваться другие «подозреваемые» – оперативная память, видеопамять и скорости хранилища. CPU и GPU будут работать как положено, но как только ваша сцена достигнет определенного уровня масштаба или сложности, производительность упадет.
Чтобы избежать проблем с производительностью 3D-графического процессора, постарайтесь помнить, какие характеристики наиболее важны для этой рабочей нагрузки.
Высокий объём видеопамяти, вычислительные мощности GPU и CPU будут способствовать окончательной производительности рендеринга и производительности области просмотра 3D. Наличие большого количества оперативной памяти и быстрого хранилища для более быстрого файла подкачки, когда у заканчивается оперативная память, также поможет вашей системе управлять более крупными проектами без замедления.
ECC – что это такое и зачем может понадобиться
Память ECC обнаруживает и исправляет ошибки данных, которые естественным образом возникают в ходе длительных и интенсивных рабочих нагрузок.
Именно эти ошибки вызывают кажущиеся случайными события, такие как повреждение данных или сбой системы, и их следует избегать любой ценой, когда имеешь дело с достаточно хрупкими данными.
Вот почему ECC чаще всего используется на серверах и в корпоративных ПК, чтобы предотвратить возникновение этих ошибок, когда они могут нанести наибольший ущерб.
В графических процессорах ECC является эксклюзивным для профессиональных графических процессоров от Nvidia и AMD.
В случае Nvidia они присутствуют только в графических процессорах Nvidia Quadro и необходимы для предотвращения фатальных ошибок в определенных сценариях.
Однако большинство потребителей и авторов, не интегрированных в корпоративный рабочий процесс, могут спокойно игнорировать ECC.
Профессиональные графические процессоры против потребительских GPU
Одно из самых больших различий между графическими процессорами для рабочих станций и обычными графическими процессорами сводится к поддержке клиентов.
Многие функции приложений и более высокий уровень поддержки клиентов связаны с владением графическим процессором рабочей станции от AMD или Nvidia (FirePro и Quadro, соответственно). Многие поставщики программного обеспечения предоставляют поддержку и обслуживание только тем предприятиям, которые используют ПК с соответствующими графическими процессорами для рабочих станций, и это важная информация для корпоративных клиентов, которым требуется бесперебойная работа почти 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Это может показаться вторичным, но подумайте об этом с точки зрения поставщиков! Что эффективнее: нанять одного специалиста службы поддержки на каждую дюжину проблемных основных пользователей или нанять персонал службы поддержки исключительно для бизнес-клиентов, которые, скорее всего, будут общаться одновременно только через одного ИТ-специалиста? Для такого поставщика, как Solidworks, этот выбор очевиден (официально): только бизнес-клиенты (корпоративные графические процессоры).
К сожалению, с точки зрения аппаратного обеспечения… графические процессоры рабочих станций не так уж и отличаются. Некоторые функции, которые заблокированы за брендом графического процессора рабочей станции, например, RealView в Solidworks, можно разблокировать даже на обычных графических процессорах при условии применения правильных настроек, что позволяет им гибко использовать необработанные вычислительные ресурсы GPU.
Тем не менее, рекомендуется просто выбрать графический процессор для рабочей станции, тем более что они имеют гораздо больше видеопамяти и тому подобное, когда вы покупаете графический процессор в подходящем ценовом диапазоне для рабочей станции.
В целом, мы рекомендует графические процессоры для рабочих станций пользователям, которые:
- Могут списать высокие цены на деловые расходы.
- Могут использовать ECC, больший объём видеопамяти, более высокую точность операций с плавающей запятой, более высокую разрядность монитора и т.д.
- Нуждаются в специальных функциях программного обеспечения, поддерживаемых только на графических процессорах рабочих станций (в Solidworks, AutoCAD и т.д.).
- Регулярно полагаются на обслуживание и поддержку поставщика программного обеспечения.
- Ожидают, что их оборудование было тщательно проверено на надежность и стабильность в корпоративных или серверных средах, даже при круглосуточной безотказной работе.
Мы рекомендует базовые графические процессоры пользователям, которые:
- Не используюте функции, поддерживаемые только на графических процессорах рабочих станций.
- Хотят больше отдачи от вложенных средств.
- Не требуют большого объёма VRAM или ECC.
- Не полагаются на регулярную поддержку программного обеспечения от поставщика приложения.
- Хотят поиграть время от времени.
Давайте углубимся в некоторые подробности.
Ядра CUDA или почему выбирают Nvidia
Ядра CUDA относятся к специальным вычислительным ядрам внутри графических процессоров Nvidia, и являются эксклюзивными для Nvidia.
CUDA расшифровывается как Compute Unified Device Architecture, и эти ядра внутри графических процессоров Nvidia, по сути, служат чистой вычислительной мощностью, а не чистой графической мощностью.
Вот почему они используются для реализации ресурсоемких эффектов в поддерживаемых играх, таких как Nvidia HairWorks, где одного графического процессора недостаточно для выполнения этой работы.
Для редактирования и рендеринга ядра CUDA являются незаменимым источником дополнительной вычислительной мощности.
Большинство приложений для редактирования и рендеринга каким-то образом оптимизированы для использования ядер CUDA, поэтому наличие большего количества приложений в вашей системе позволит вам добиться более качественного и быстрого рендеринга ваших моделей, видео и многого другого.
Некоторые популярные механизмы рендеринга графических процессоров, такие как Octane и Redshift, построены на основе CUDA от Nvidia, это означает, что вы можете использовать их, только если у вас есть графический процессор Nvidia. В таких механизмах производительность рендеринга почти линейно зависит от количества ядер CUDA, доступных вашему графическому процессору.
Некоторые приложения, такие как Adobe After Effects или Premiere Pro, поддерживают как графические процессоры Nvidia, так и AMD, но часто работают быстрее на графических процессорах Nvidia.
GeForce или Quadro?
GeForce предоставит вам лучшее соотношение цены и качества, когда речь идёт о таких вещах, как редактирование видео и производительность необработанных 3D-приложений.
Однако, поскольку GeForce – это бренд, ориентированный на геймеров и обычных потребителей, могут отсутствовать некоторые функции, которые могут понадобиться профессионалам высокого класса.
Quadro может обеспечить высокую производительность во многих приложениях, но главная привлекательность заключается в поддержке программного обеспечения для корпоративных пользователей.
Любая прибавка в производительности достигается за счет серьёзной надбавки к цене по сравнению с GeForce.
Если вам нужна ECC (корректор ошибок памяти) или абсолютно лучшие драйверы для ваших профессиональных приложений, Quadro – лучший выбор.
GeForce ориентирована на игры и потребителей, Quadro ориентирована на бизнес-пользователей и корпоративных пользователей.
Кроме того, Quadro будет иметь гораздо большее количество ядер CUDA и видеопамяти, а также иногда будет иметь эксклюзивные функции, такие как ECC, о которых мы подробнее поговорим чуть позже.
Мы рекомендуем Quadro пользователям, которым:
- Не страшны высокие цены
- Нужно использовать ECC, больший объём видеопамяти, более высокую точность вычислений с плавающей запятой, более высокую разрядность монитора
- Нужны специальные программные функции, поддерживаемые только на графических процессорах профессионального уровня (например, Solidworks, AutoCad…)
- Нужно регулярно техническое обслуживание и поддержка поставщика программного обеспечения
- Требуется тщательное тестирование оборудования на надёжность и стабильность в корпоративной или серверной среде, даже при круглосуточной безотказной работе
Мы рекомендуем GeForce пользователям, которые:
- Не используют функции, поддерживаемые только на графических процессорах PRO-уровня
- Хотят больше отдачи от затраченных средств
- Не используют большое количество VRAM или ECC
- Не полагаются на регулярную поддержку программного обеспечения
- Хотят играть время от времени
Стоит ли заморачиваться с Dual GPU?
Если бы вы создавали игровую систему, наш ответ был бы очень простым: нет, абсолютно нет.
Что касается игр, поддержка нескольких графических процессоров сильно отошла на второй план и не рекомендуется к использованию.
А вот рабочая производительность… это уже другая история.
В то время как игры должны использовать такие стандарты, как SLI, чтобы использовать несколько графических процессоров для рендеринга одной сцены, большинство приложений для редактирования и рендеринга создаются с учетом распределенных рабочих нагрузок.
Это означает, что вам не только не нужно, чтобы графические процессоры работали в идеальной гармонии, чтобы получить выгоду от одновременного использования двух карт, но вы увидите линейное двукратное улучшение производительности при добавлении ещё одного графического процессора к вашей рабочей станции!
Немного о NVLINK от Nvidia:
Для совместного использования памяти NVLINK вам потребуются графические процессоры более высокого уровня, чем RTX 2070 Super. Кроме того, вы не можете совместно использовать память между более чем двумя графическими процессорами одновременно с помощью NVLINK, и для использования этих функций требуется поддержка Render Engine.
Вам понадобятся мосты NVLINK для подключения двух ваших карт.
Настройка с двумя или несколькими графическими процессорами для редактирования видео в Adobe Premiere Pro?
Premiere Pro не использует несколько графических процессоров в вашей системе, поэтому вы не получите преимуществ от более чем одного графического процессора.
Лучшая видеокарта для редактирования и рендеринга – наш выбор
Ниже я сузил список лучших графических процессоров для редактирования видео и 3D-рендеринга до шести. Я решил включить по три варианта графических процессоров для рабочих станций и обычных процессоров (цена, средний и высококлассный) – и вы заметите, что мой выбор графических процессоров для рабочих станций начинается с современных карт Quadro RTX, а не Quadro старого поколения. Это означает, что редактирование и рендеринг начального уровня для Quadro RTX будет стоить значительно дороже, чем для GeForce RTX, что важно иметь в виду.
Для пользователей рабочих станций и предприятий, наиболее ограниченных в бюджете и уверенных, что им не нужно оборудование RT, рассмотрите Quadro M4000 с его щедрой видеопамятью объёмом 8 ГБ. В противном случае. Я настоятельно рекомендую продолжить выбор других графических процессоров для рабочих станций или обычных графических процессоров, указанных ниже.
-
Бюджетная видеокарта для редактирования и рендеринга: Gigabyte RTX 4060 Ti Eagle WindForce
Видеокарта Gigabyte RTX 4060 Ti EAGLE OC 8 ГБ, основанная на архитектуре Ada Lovelace и предназначенная для игр с разрешением 1080p, обеспечивает возможности трассировки лучей в реальном времени и искусственного интеллекта. Графический процессор оснащен 8 ГБ видеопамяти GDDR6 и 128-битным интерфейсом памяти, что обеспечивает улучшенную производительность и энергоэффективность по сравнению с предыдущим поколением на базе Ampere.
Характеристики:
- Ядра CUDA – 4352
- Тензорные ядра – 136
- RT-ядра – 34
- Видеопамять – 8 ГБ GDDR6 с тактовой частотой 18 гигабит в секунду.
- Частота графического процессора – 2535 МГц
- Тип кулера – тонкий дизайн на два слота и тройным вентилятором. Длина графического процессора составляет 272 мм.
- Срок гарантии на графический процессор – гарантия Gigabyte на графический процессор составляет 4 года.
- Другие особенности. Отверстие в решетке радиатора на задней панели за третьим вентилятором может повысить эффективность охлаждения, особенно в конфигурации с несколькими графическими процессорами. К сожалению, мне не удалось найти карту 4060 Ti с продувной системой охлаждения, но подходящая карта 4060 Ti в классическом стиле может быть даже предпочтительнее для установок с несколькими графическими процессорами… хотя вам все равно понадобятся мощные корпусные вентиляторы для создаваемого ею выхлопа.
- Оценка OctaneBench – 410, что почти вдвое больше, чем у RTX 2060 Super, которая ранее была лучшим выбором в этой статье. Должно быть более чем достаточно для редактирования видео до 4K и служить отличной отправной точкой для 3D-рендеринга с поддержкой CUDA и OptiX.
-
Видеокарта среднего уровня для редактирования и рендеринга: ASUS RTX 4070 Ti ProArt Edition
Основанная на архитектуре Ada Lovelace и предназначенная для удовлетворения графических требований игр 4K и 1440p с высокой частотой кадров, видеокарта ASUS GeForce RTX 4070 Ti ProArt обеспечивает возможности трассировки лучей в реальном времени и искусственного интеллекта. Графический процессор оснащен 12 ГБ видеопамяти GDDR6X и 192-битным интерфейсом памяти, что обеспечивает улучшенную производительность и энергоэффективность по сравнению с предыдущим поколением на базе процессоров Ampere.
Характеристики:
- Ядра CUDA – 7680
- Тензорные ядра – 240
- Ядра RT – 60
- Видеопамять – 12 ГБ GDRR6X
- Частота графического процессора – от 2730 МГц до 2760 МГц (ускорение)
- Тип кулера – кулер для графического процессора на 2,5 слота, тройной вентилятор. Длина графического процессора составляет 300 мм.
- Срок гарантии – гарантия ASUS на графический процессор составляет 3 года.
- Другие особенности – в комплект входит держатель графического процессора и отвертка.
- Оценка OctaneBench – 706. Это даже выше, чем у нашей предыдущей премиальной модели, 3090, у которой всего 661 балл! Слишком много для редактирования видео и более чем достаточно для современных задач 3D-рендеринга.
-
Высококлассный GPU для редактирования и рендеринга: GALAX RTX 4090 Serious Gaming
GALAX GeForce RTX 4090 Serious Gaming с 16384 ядрами CUDA, 22-фазным питанием и совершенно новым 16-контактным разъёмом PCIe Gen5 удваивает производительность и повышает эффективность охлаждения с помощью совершенно новой эксклюзивной системы теплового охлаждения EXTREME, которая включает в себя обновленные WINGS 2.0 и 1-Clip Booster 2.0 по сравнению с предшественником. Чтобы удовлетворить потребности пользователей, видеокарта поставляется с 16-контактным адаптером PCIe на 4 8-контактных PCIe.
Характеристики:
- Ядра CUDA – 16 384
- Тензорные ядра – 512
- RT-ядра – 128
- Видеопамять – 24 ГБ GDDR6X
- Тактовая частота графического процессора – до 2580 МГц с разгоном в 1 щелчок
- Тип кулера – 3,5-слотовый кулер с тремя 102-мм вентиляторами. Длина графического процессора составляет 352 мм с кронштейном и 336 без него.
- Срок гарантии – гарантия на графический процессор Galax составляет 3 года.
- Другие функции – функция разгона в один клик достигает частоты 2595 МГц.
- Оценка OctaneBench – 1272, что лучше, чем у 4 RTX 2080 Super, и, примерно, в два раза мощнее, чем у RTX 3090, предыдущего массового варианта высокого класса.
-
Лучший профессиональный GPU начального уровня: Nvidia Quadro RTX A2000 Stock Edition
Благодаря впечатляющей производительности и аппаратной трассировке лучей Nvidia RTX A2000 полностью преобразила сверхкомпактную рабочую станцию малого форм-фактора. Это отличный выбор для пользователей САПР, которые хотят заняться визуализацией проектов, благодаря специальным инструментам, таким как KeyShot или трассировщик лучей графического процессора, которые начинают проникать в видовые экраны САПР.
Характеристики:
- Ядра CUDA – 3328
- Тензорные ядра – 104
- RT-ядра – 26
- Видеопамять – 6 ГБ GDDR6.
- Частота графического процессора – нет в списке.
- Тип охладителя – вентиляторный.
- Срок гарантии на графический процессор – гарантия Nvidia на графический процессор составляет 3 года.
- Другие функции – функции и поддержка Quadro.
- Оценка OctaneBench – 234. Самая низкая в этом списке на сегодняшний день, но производительность находится на уровне RTX 2060 Super, но при этом сохраняет преимущества Quadro RTX.
-
Лучший GPU для редактирования и рендеринга для профессионалов: PNY Quadro RTX A4500 Ada Gen
PNY Quadro RTX A4500 Ada Gen – скорее, мастер на все руки. Она даже лучше справляется с визуализацией, чем A4000, но является большим шагом вперед в области вычислений на GPU. Это делает её гораздо более выгодной вычислительной картой с графическим процессором, чем профессиональные карты NVIDIA более высокого класса, если только вам не требуется максимально возможная вычислительная мощность, которую можно вместить в одну машину. Низкая температура при полной производительности также означает, что A4500 сможет работать с нагрузкой, близкой к 100%, в течение продолжительных периодов времени. Если вы занимаетесь только визуализацией в реальном времени, NVIDIA RTX A4000 остается лучшим профессиональным графическим процессором по соотношению цена-качество. Но, если ваша работа будет включать регулярное использование ускорителя для выполнения вычислительных задач на графическом процессоре, A4500 даст вам больше FLOPS за ваши деньги.
Характеристики:
- Ядра CUDA – 6144
- Тензорные ядра – 192
- RT-ядра – 48
- Видеопамять – 20 ГБ GDDR6
- Частота графического процессора – нет в списке
- Тип охладителя – вентиляторный.
- Срок гарантии – гарантия PNY на графический процессор составляет 3 года.
- Другие функции – функции и поддержка Quadro.
- Оценка OctaneBench – не тестировалась на OctaneBench, но в других тестах, включая собственные тесты Nvidia, она в 2 раза превосходит Quadro RTX A2000.
-
Лучший профессиональный графический процессор для редактирования и рендеринга: PNY Quadro RTX 6000 Ada Gen
NVIDIA RTX 6000 Ada Gen (не путать с NVIDIA Quadro RTX 6000) – это новый высокопроизводительный графический процессор компании для рабочих станций. Он предлагает огромную производительность и объем памяти ECC в относительно простом в интеграции двухслотовом вентиляторном охладителе. Если вы покупаете NVIDIA RTX 6000 в составе готовой рабочей станции или отдельно, велика вероятность, что она будет получена через PNY.
Характеристики:
- Ядра CUDA – 18 176
- Тензорные ядра – 568
- Ядра RT – 142
- Видеопамять – 48 ГБ GDDR6X
- Частота графического процессора – нет в списке
- Тип охладителя – вентиляторный.
- Срок гарантии – гарантия PNY на графический процессор составляет 3 года.
- Другие функции – функции и поддержка Quadro.
- Оценка OctaneBench – 1117. По производительности чистого рендеринга она находится на одном уровне с 4090, но использует гораздо больше видеопамяти, и намного компактнее.
Использование GPU для редактирования и рендеринга видео
Я надеюсь, что эта статья и рекомендации, данные вам выше, помогли вам найти лучший графический процессор для редактирования и рендеринга видео, отвечающий вашим потребностям.
Прежде чем полностью закрыть тему, я хочу поговорить о том, почему вы можете рассмотреть возможность использования рынка подержанных графических процессоров для редактирования/рендеринга. Первая и наиболее очевидная причина – экономия денег, поскольку на подержанном рынке как обычные графические процессоры, так и графические процессоры для рабочих станций продаются за гораздо меньшие деньги. Но, другая причина заключается в том, чтобы получить более дешевый доступ к основным графическим процессорам Nvidia с продувным охлаждением (которые доступны только в поколениях до RTX 30) или более дешевый доступ к графическим процессорам рабочих станций.
Если вы обязательно обратите внимание на предупреждающие знаки, бывший в употреблении графический процессор может стать идеально подходящим выбором для редактирования и рендеринга видео.