Отмена заказа или предзаказа из магазина Microsoft Store

Если вы купили какие-то товары в магазине Microsoft Store, вы можете отменить весь заказ или только выбранную часть, прежде чем ваш заказ перейдёт в процесс оплаты или доставки.

Примечание: описанные действия относятся к отмене заказов или заказов предзаказ из магазина Microsoft Store. Если вместо этого вы хотите отказаться от подписки на сервис Microsoft, см. Отмена или отключение подписки на Microsoft.

  1. Войдите на страницу История заказов с помощью своей учетной записи Майкрософт. Если у вас более одной учетной записи Microsoft, войдите в каждую из них, чтобы проверить историю заказов.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Если вы хотите отменить весь заказ: найдите заказ или предзаказ, который вы хотите отменить, и выберите Отменить рядом с заказом.
    • Если вы хотите отменить товар в заказе: найдите заказ или предзаказ, который вы хотите отменить, и выберите Отменить элемент, установите флажок рядом с названием позиции, а затем нажмите кнопку Отмена элемента.
  3. В папке «Входящие» электронной почты откройте сообщение с подтверждением отмены заказа. Если через несколько минут вы не увидите подтверждения отмены в папке «Входящие», проверьте папку со спамом или нежелательной почтой.

Проблемы с отменой заказа в Microsoft Store

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об отмене заказа или предзаказа в магазине Microsoft Store.

Не появляется кнопка отмены заказа

В зависимости от типа заказа, который вы пытаетесь отменить, ниже приведены некоторые сведения о причине, по которой не видно опции отмены заказа.

Заказ или предзаказ уже отправлен вам

Если вы не видите опцию Отменить заказ, может это быть связано с тем, что оплата уже прошла или заказ был отправлен.

В этом случае обратитесь к статье Возврат товаров, купленных у Microsoft, с возможностью замены или возврата денег, чтобы запросить возврат стоимости.

Заказ или предзаказ на цифровые продукты

Если вы не видите опцию Отменить заказ для цифрового товара (например, приложение, фильм, телевизионная программа и книги), это может быть связано с тем, что с вас уже снята плата за заказ.

Как отменить несанкционированную или случайную покупку

Если на вашем аккаунте появилась случайная или несанкционированная покупка, используйте инструкцию Возврат товаров, купленных в Microsoft, с возможностью замены или возврата денег.

Если вы позволите ребенку использование вашей кредитной карты или другого способа оплаты, для покупки товаров, вы можете контролировать покупки ребенка в Microsoft Store. Узнайте больше о настройке требований, чтобы дети просили разрешения родителей, прежде чем купит вещи в Microsoft Store на устройствах под управлением Windows 10 и Xbox One.

Двойная оплата одного заказа

Если с вас была взята двойная оплата за один заказ, используя данные своей учетной записи Microsoft и номер заказа, обратитесь в службу технической поддержки Microsoft Store.

Когда взимается плата за покупки в магазине Microsoft Store

  • В случае загрузки цифровых материалов, оплата происходит сразу же после покупки.
  • В случае продуктов, которые требуют физической доставки, оплата взимается сразу после отправки со склада.
  • Для того, чтобы узнать, когда происходит оплата предзаказа, смотрите Отслеживание заказов и покупок в Microsoft Store.

0  0.0/5