Если вы купили какие-то товары в магазине Microsoft Store, вы можете отменить весь заказ или только выбранную часть, прежде чем ваш заказ перейдёт в процесс оплаты или доставки.
Примечание: описанные действия относятся к отмене заказов или заказов предзаказ из магазина Microsoft Store. Если вместо этого вы хотите отказаться от подписки на сервис Microsoft, см. Отмена или отключение подписки на Microsoft.
- Войдите на страницу История заказов с помощью своей учетной записи Майкрософт. Если у вас более одной учетной записи Microsoft, войдите в каждую из них, чтобы проверить историю заказов.
- Выполните одно из следующих действий:
- Если вы хотите отменить весь заказ: найдите заказ или предзаказ, который вы хотите отменить, и выберите Отменить рядом с заказом.
- Если вы хотите отменить товар в заказе: найдите заказ или предзаказ, который вы хотите отменить, и выберите Отменить элемент, установите флажок рядом с названием позиции, а затем нажмите кнопку Отмена элемента.
- В папке «Входящие» электронной почты откройте сообщение с подтверждением отмены заказа. Если через несколько минут вы не увидите подтверждения отмены в папке «Входящие», проверьте папку со спамом или нежелательной почтой.
Проблемы с отменой заказа в Microsoft Store
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об отмене заказа или предзаказа в магазине Microsoft Store.
Не появляется кнопка отмены заказа
В зависимости от типа заказа, который вы пытаетесь отменить, ниже приведены некоторые сведения о причине, по которой не видно опции отмены заказа.
Заказ или предзаказ уже отправлен вам
Если вы не видите опцию Отменить заказ, может это быть связано с тем, что оплата уже прошла или заказ был отправлен.
В этом случае обратитесь к статье Возврат товаров, купленных у Microsoft, с возможностью замены или возврата денег, чтобы запросить возврат стоимости.
Заказ или предзаказ на цифровые продукты
Если вы не видите опцию Отменить заказ для цифрового товара (например, приложение, фильм, телевизионная программа и книги), это может быть связано с тем, что с вас уже снята плата за заказ.
Как отменить несанкционированную или случайную покупку
Если на вашем аккаунте появилась случайная или несанкционированная покупка, используйте инструкцию Возврат товаров, купленных у Microsoft, с возможностью замены или возврата денег.
Если вы позволите ребенку использование вашей кредитной карты или другого способа оплаты, для покупки товаров, вы можете контролировать покупки ребенка в Microsoft Store.
Узнайте больше о настройке требований, чтобы дети просили разрешения родителей, прежде чем купит вещи в Microsoft Store на устройствах под управлением Windows 10 и Xbox One.
Двойная оплата одного заказа
Если с вас была взята двойная оплата за один заказ, используя данные своей учетной записи Microsoft и номер заказа, обратитесь в службу технической поддержки Microsoft Store.
Когда взимается плата за покупки в магазине Microsoft Store
- В случае загрузки цифровых материалов, оплата происходит сразу же после покупки.
- В случае продуктов, которые требуют физической доставки, оплата взимается сразу после отправки со склада.
- Для того, чтобы узнать, когда происходит оплата предзаказа, смотрите Отслеживание заказов и покупок в Microsoft Store.