Ниже описано, как вернуть или обменять товары, приобретенные от компании Microsoft или Microsoft Store. В случае покупки продукта компании Microsoft из источника, иного, чем Microsoft Store, обратитесь к продавцу, чтобы вернуть товар.
Физические товары, такие как Surface, контроллер для консоли Xbox, наушники виртуальной реальности или пакеты программного обеспечения, могут подлежать возврату и замене или возврату стоимости.
- Войдите в Историю заказов, а затем выберите пункт Запрос на возврат. Если вы не видите функции запроса на возврат предмета, возможно, возмещение невозможно. Ознакомьтесь с Условия продажи корпорации Microsoft.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы получить предоплаченный ярлык возврата. Если вы не можете получить предоплаченный ярлык, обратитесь в службу технической поддержки.
- Когда администраторы получат ваш товар и подтвердят возможность возврата, вы получите продукт замены или возврат платежа.
Цифровые товары, такие как приложения, игры, дополнения, подписки, фильмы, телепередачи и книги, не подлежат возмещению, если законом или условиями конкретного предложения не утверждено, что у вас есть право на возврат стоимости.
Цифровые подарочные сертификаты и ваучеры на услуги/подписки могут не подлежать возврату.
Возврат стоимости
Если возврат ведёт к возмещению платежа, то вы получите сумму, уменьшенную на оплату доставки и обработки. Возврат осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента получения товара и признания, что вы имеете право на возврат. Возврат средств осуществляется в соответствии с оригинальным вариантом оплаты.