Буфер обмена – центральная часть любой экосистемы, будь то телефон или компьютер. Он работает в фоновом режиме и следит за тем, чтобы все ваши копирования и вставки работали должным образом. С появлением облачного буфера обмена Windows эта встроенная функция получила столь необходимый импульс для развития.
Теперь вы можете не только синхронизировать скопированный текст с подключенными устройствами, но и использовать функции отличного менеджера буфера обмена.
Это означает, что буфер обмена теперь может хранить кучу скопированного текста. И само собой разумеется, что это устраняет проблемы, связанные с обычными заданиями копирования и вставки, когда вы можете легко потерять скопированный фрагмент текста, если ваша система внезапно перезагрузится. Или, что ещё хуже, если вы по ошибке скопируете другой фрагмент (или изображение).
Но, в некоторых случаях, как я недавно обнаружил, функция облачного буфера обмена Windows 10 работает не так, как ожидалось. Иногда буфер обмена просто отказывается отображаться, когда это необходимо. Или буфер обмена отказывается синхронизироваться с подключенными устройствами.
К счастью, это то, что вы не можете исправить. Если ваш менеджер буфера обмена Windows 10 или 11 не работает должным образом, вот несколько советов, которым вы можете следовать.
Активируйте историю буфера обмена
Я знаю, возможно, вы уже это проверили. Но опять же, не помешает сделать вторую проверку. Чтобы проверить, включена ли история буфера обмена, перейдите в «Параметры» → «Система» и нажмите «Буфер обмена» в левом меню.
Если кнопка истории буфера обмена отключена, включите её. Обратите внимание, что когда этот параметр отключен, ваша система сможет вставить в буфер обмена только самый последний элемент, и вы не сможете получить доступ к истории буфера обмена.
После включения запустите тест, нажав сочетание клавиш Win + V. Если на вашем устройстве просто проблема с неработающей историей буфера обмена, эта простая настройка должна всё исправить.
Важно также убедиться, что функция синхронизации включена. Иначе включите её вручную. Для этого вы должны войти в систему под своей учетной записью Microsoft. Если вы этого не сделали, нажмите на опцию «Войти» и добавьте свою учетную запись.
Взгляните на групповую политику
Ещё одна распространенная проблема с облачным буфером обмена – это функция синхронизации. В идеале, если вы используете одну и ту же учетную запись на двух устройствах (например, на планшете или ПК), элементы буфера обмена должны синхронизироваться между двумя устройствами. Но, иногда такой сценарий не работает.
Если описанный выше трюк не решает вашу проблему, пора более подробно изучить расширенные настройки, то есть групповую политику.
Если вам нужно знать, групповая политика Windows имеет множество дополнительных параметров, которые можно изменить для настройки работы системы Windows на локальном компьютере, если вы их знаете.
- Чтобы вызвать окно групповой политики, найдите gpedit.msc в меню «Пуск».
- Запустите его и откройте «Конфигурация компьютера».
- Теперь перейдите в Административные шаблоны → Система → Политики ОС. В разделе «Политики операционной системы» вы увидите параметры истории и синхронизации буфера обмена. И вполне вероятно, что для обоих установлено состояние Не задана.
- Всё, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть «Разрешить журнал буфера обмена». Это откроет дополнительное окно. Выберите «Вкл.» И нажмите кнопку Применить.
- Затем нажмите кнопку «Следующая настройка» и снова нажмите кнопку «Включено». По окончании нажмите ОК. После этого вы сможете увидеть содержимое синхронизации буфера обмена на устройствах, использующих одну и ту же учетную запись Microsoft.
Проверьте значения реестра
Выполнение вышеуказанных действий должно отразиться и на вашем реестре. Но если это не так, вы можете изменить значения реестра вручную. Как вы, возможно, уже знаете, реестр Windows содержит все параметры и конфигурации, используемые вашей системой Windows.
Поэтому любые его модификации следует проводить с большой осторожностью. И, если возможно, перед внесением каких-либо изменений следует сделать резервную копию настроек.
- После создания резервной копии откройте меню «Пуск» и найдите regedit.exe, затем нажмите кнопку «Ввод», когда найдете его.
- атем перейдите по указанному ниже пути.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows
- Дважды щелкните System в левом меню. Здесь вы должны увидеть следующие значения, для которых установлено значение 1.
- AllowClipboardHistory
- AllowCrossDeviceClipboard
- В случае, если System не содержит никакого ключа, кроме ключа по умолчанию, как это было у меня, вам нужно будет добавить значения самостоятельно.
- Чтобы добавить их, щёлкните пустое место в окне реестра и выберите «Создать».
- Затем выберите значение DWORD (32 бита) и добавьте указанные ключи один за другим. После этого дважды щелкните ключ и установите значение каждого ключа равным 1.
После этого перезагрузите компьютер, и проблема должна исчезнуть сама собой.
Вопросы об облачном буфере обмена Windows
Сколько записей хранится в буфере обмена?
Облачный буфер обмена Windows 10 может сохранить до 4 МБ текста. Вы также можете скопировать текст HTML.
Можно ли искать в буфере обмена?
К сожалению, нет, вы не можете искать в содержимом буфера обмена.
Как закрепить содержимое буфера обмена?
Чтобы закрепить текст в буфере обмена, просто щёлкните маленький значок булавки на карточке.
Обратите внимание, что при очистке буфера обмена закрепленные элементы не удаляются.
Как очистить историю буфера обмена?
Вызовите буфер обмена, нажав сочетание клавиш Win + V, и нажмите кнопку «Очистить все» в правом верхнем углу.
Копируйте как профессионал
По большей части копирование и вставка похоже на мышечную память. Вы видите фрагмент текста, и пальцы тут же «летят» к комбинации Ctrl + C и Ctrl + V. Поэтому может быть очень неприятно, когда система запоминает только последние комбинации и забывает старые.
Надеемся, что описанные выше методы сработали как для вас.