Причины проблем с поиском беспроводной сети в системе Windows

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-04-18

Если на компьютере установлен адаптер беспроводной сети, Windows автоматически обнаружит беспроводные сети в пределах досягаемости компьютера. Список беспроводных сетей, обнаруженных Windows, можно просмотреть в окне «Подключение к сети».

Если Windows не удалось обнаружить сеть, которая, по вашему мнению, находится в пределах досягаемости компьютера, возможно, это произошло по следующим причинам:

Переключатель беспроводной связи на компьютере отключен

В большинстве портативных ПК переключатель беспроводного доступа расположены спереди или сбоку. Если на компьютере имеется переключатель, убедитесь, что он в включенном положении. На некоторых компьютерах используется комбинация клавиш для включения или выключения переключателя.

Дополнительные сведения о расположении беспроводного переключателя смотрите в инструкции, прилагающейся к компьютеру.

Компьютер находится слишком далеко

Переместите компьютер ближе к маршрутизатору или точке доступа. Если компьютер портативный, попробуйте переместить его, чтобы определить зону действия беспроводной сигнала и лучшее место для использования компьютера.

Если нельзя переместить компьютер ближе к маршрутизатору или точке доступа, следует приобрести и установить внешнюю антенну для адаптера беспроводной сети.

Ко многим адаптерам беспроводных сетей можно подключить внешнюю антенну, которая обеспечивает лучшее качество приема, чем встроенная. Обратитесь к документации беспроводного сетевого адаптера, чтобы узнать о возможности установления дополнительной антенны.

Беспроводной роутер или точка доступа выключены

Попробуйте следующее:

Убедитесь, что маршрутизатор или точка доступа включены, а индикатор беспроводной связи мигает.

Перезагрузите маршрутизатор или точку доступа. Для этого выключите, подождите не менее 10 секунд, а затем снова включите его.

Внимание! Перезагрузка маршрутизатора или точки доступа временно отключит всех пользователей от сети.

Если вы не управляете точкой доступа или сетью, обратитесь к администратору сети.

Другие устройства создают помехи для сигнала

Некоторые домашние устройства могут создавать помехи между компьютером и сетями в пределах досягаемости компьютера. Например, микроволновые печи и некоторые радиотелефоны используют частоту 2,4 ГГц, в котором также работает сетевое оборудование стандартов 802.11b и 802.11g. Другие радиотелефоны используют частоту 5 ГГц, использует сетевое оборудование стандарта 802.11а.

В этой ситуации можно попробовать следующее:

  • Если такие устройства расположены рядом с компьютером, отключите их на время или переместите дальше от компьютера.
  • Измените настройки маршрутизатора или точки доступа, чтобы они использовали другой беспроводной канал, или, если установлен фиксированный канал, выберите функцию его автоматического выбора. Иногда один беспроводной канал чистый, чем другие. В США и Канаде можно использовать каналы 1, 6 и 11. Смотрите документацию для точки доступа или маршрутизатора, чтобы получить инструкции по настройке сигнала беспроводного канала.

Windows не настроен для подключения к данному типу сети

Просмотрите информацию, поступившую с маршрутизатором или точкой доступа, чтобы узнать, на какой режим подключения настроены устройство.

Режим подключения должна быть одноранговой сети (когда устройства соединяются напрямую, не используя маршрутизатор или точку доступа) или инфраструктура (когда устройства соединяются через маршрутизатор или точку доступа).

Убедитесь, что настройки Windows для сети соответствуют настройкам устройства.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте окно командной строки.
  2. Введите netsh wlan add filter networktype=тип сети.

    Где тип сети замените на параметр adhoc (одноранговая сеть) или infrastructure (инфраструктура).

Маршрутизаторы или точки доступа заняты

Маршрутизаторы или точки доступа, возможно, не будут отвечать на новые запросы, если их используют несколько компьютеров или устройств. Если к сети подключаются другие компьютеры, попробуйте временно отключить их.

Сеть не настроена на передачу своего сетевого имени (SSID)

Беспроводные роутеры и точки доступа можно настроить таким образом, что они не передают сетевое имя. В этом случае невозможно определить, находится сеть в пределах досягаемости (для подключения к ней), кроме случаев, когда пользователь подключается к сети ранее или подключается к сети вручную с помощью идентификатора набора служб (SSID).

Чтобы подключиться к сети без широковещательной передачи, выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Управление беспроводными сетями».
  2. Нажмите кнопку Добавить и выберите Создать сетевой профиль вручную.
  3. Введите сведения о сети.
  4. Если нужно, чтобы Windows осуществляла автоматическое подключение к достижимой сети, установите флажок Осуществлять подключение автоматически.
  5. Установите флажок Подключаться, даже если сеть без широковещательной передачи, нажмите кнопку Закрыть.

Сеть будет добавлена в список сетей, и к ней можно будет подключиться, когда компьютер попадет в зону ее действия.

Чтобы подключиться к сети, выполните следующие действия:

  1. Откройте окно «Подключение к сети».
  2. Щелкните Сеть без имени, нажмите кнопку Подключение и введите сведения о сети.

Сеть будет добавлен в список сетей, и к ней можно будет подключиться в будущем, когда компьютер попадет в зону ее действия.

Администратор сети заблокировал доступ

Если компьютер подключен к корпоративной сети, ее администратор может использовать групповую политику для управления доступом к беспроводным сетям.

Если компьютер находится в пределах досягаемости беспроводных сетей, которые невидимы, или к которым нельзя подключиться, поскольку администратор заблокировал к ним доступ, обратитесь к администратору за помощью.

Адаптер беспроводной сети работает в режиме наблюдения

Если на компьютере запущена программа наблюдения за сетью, адаптер беспроводной сети работать в режиме наблюдения, который не позволяет Windows подключаться к беспроводным сетям.

Чтобы подключиться к беспроводной сети, закройте программу наблюдения за сетью или следуйте инструкциям программы, чтобы выйти из режима наблюдения.


4.6/30

Аватар ANDREYSULTANGAREEV
2016-02-10 в 17:23
0
А если не возможно включит Wi-Fi: его включаешь, а он не включается?
Ответ: Надо решать проблему с Wi-Fi. Для начала попробуйте обновить драйвера устройств, например, с помощью IO Boost Driver.
Аватар P@sha
2015-09-08 в 13:51
0
Я сейчас сижу на Wi-Fi и с телефона, и с ноутбука. Всё работает на УРА! Спустя пару часов возникнет такая проблема – либо ноутбук отключится, либо телефон от Wi-Fi и не будет подключатся еще часа 3. Потом опять всё норм станет и опять все плохо и опять норм, короче говоря, так постоянно происходит. При этом при всём, есть еще один ноутбук и с ним всё норм, без перебоев работает.
Стандартный аватар
2015-10-22 в 06:30
0
Шишок „шутит“ – верно говорю. Попробуйте антивирус (брандмауэр, сетевой фильтр) выключить.