Школа Windows

Всё о компьютерной системе Windows: основы работы, запуск и безопасность, Интернет, обслуживание и настройка

Главное меню

Как добавить сведения для защиты аккаунта Microsoft и коды безопасности

Сведения для защиты – это дополнительный адрес электронной почты или номер телефона, который вы добавляете к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то захочет «угнать» ваш аккаунт, система отправит код безопасности на альтернативный адрес электронной почты или на альтернативный номер телефона для восстановления доступа.

Добавление информации для защиты

  1. Перейдите на страницу Основы безопасности и войдите с помощью учетной записи Майкрософт.
  2. Выберите Обновить данные.

    Обновление сведений о безопасности аккаунта

  3. Выберите опцию Добавить сведения для защиты учетной записи и следуйте инструкциям, чтобы ввести свой адрес электронной почты или номер телефона.
  4. На новый адрес электронной почты или на новый номер телефона Вам будет выслан код безопасности. Введите код безопасности и нажмите кнопку Далее. Новые сведения для защиты учетной записи будут отображены в списке.

Удаление защитной информации

  1. Перейдите на страницу Основы безопасности и войдите с помощью учетной записи Майкрософт.
  2. Выберите Обновить данные.
  3. Может появиться запрос на ввод защитного кода. Если у вас нет доступа к запасному адресу электронной почты или номеру телефона, выберите получить код другим способом. Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать способ получения, к которому у Вас есть доступ, или выберите у меня нет доступа к этим адресам/номерам.
  4. Отобразятся сведения для защиты в разделе Учетная запись Майкрософт. Выберите Удалить для информации, которую хотите удалить. Перед удалением старой информации, может появиться запрос на добавление новых данных безопасности.

Примечание: после удаления всех данных безопасности начинается отсчет 30-дневного периода ожидания, который помогает защитить чувствительные элементы вашей учетной записи, чтобы никто не мог изменить ваших настроек безопасности или воспользоваться вашей формой оплаты. В это время вы не сможете добавлять новые данные безопасности, но вы можете беспрепятственно пользоваться электронной почтой, Skype, диском OneDrive и устройствами. После 30 дней вы получите уведомление о том, что период ожидания закончился, и вы можете ввести новые данные безопасности.

Код безопасности не пришел – что делать

Коды безопасности не всегда доходят. Из-за различных причин. Прочтите список наиболее распространенных причин и посмотрите возможные способы решения проблемы:

  • Блокирует ли ваш телефон звонки или SMS сообщения от неизвестных номеров? Если это так, измените настройки телефона, выберите пункт У меня нет кода. Вам будет отправлен ещё один код безопасности.
  • Код безопасности попал в папку нежелательной почты. Убедитесь, что в папке нежелательной почты нет сообщений от Майкрософт, а затем используйте код из этого сообщения. Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, отметьте Microsoft в качестве доверенного отправителя. Правильные коды безопасности приходят с адреса электронной почты @accountprotection.microsoft.com.
  • Адрес электронной почты или номер мобильного были введены правильно? Для обеспечения безопасности во время входа в систему Вы увидите только 2 последние цифры номера телефона или первые 2 символа адреса электронной почты. Чтобы проверить, действительны ли ваши данные безопасности, перейдите на страницу Основы безопасности, войдите в систему с помощью учетной записи Майкрософт и выберите пункт Обновить данные. Выберите метод, который работает, или выберите у меня нет доступа к этим адресам/номерам, чтобы сбросить информацию о безопасности.
  • Альтернативный адрес электронной почты оканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?

    Если да, это значит, что с помощью одной учетной записи Майкрософт выполняется проверка другой учетной записи Microsoft. В такой ситуации вы можете иметь трудности. При входе во вторую учетную запись (чтобы получить отправленный код) большинство браузеров автоматически отключат Вас от первого аккаунта (который требует кода).

    1. Чтобы получить код безопасности, войти в другую учетную запись, используя браузер в режиме конфиденциальности. Этот способ позволяет войти в обе учетные записи одновременно.
    2. Если появится запрос на ввод защитного кода, отправленного на альтернативный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.
    3. Откройте новое окно в режиме приватности. С помощью клавиш Ctrl + Shift + P, вы можете включить режим просмотра InPrivate в Internet Explorer и Edge. Если вы используете другой браузер, найдите информацию о его режиме конфиденциальности.
    4. В новом окне войдите на альтернативную учетную запись электронной почты и найдите сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код безопасности, размещенный в сообщении.
    5. Вернитесь к окну, в котором был отображен запрос на ввод кода безопасности. Введите код безопасности и следуйте инструкциям.

Как корпорация Майкрософт использует мои данные

Сведения безопасности служат только для проверки вашей личности, если Вам требуется доступ к конфиденциальной личной информации или проблемы со входом в учетную запись. Майкрософт не использует эти сведения для рассылки спама и маркетинговой коммуникации.

Код безопасности – это то же самое, что пароль

Нет. Код безопасности не заменяет пароли, так что вам не нужно вводить защитный код в поле для пароля. Коды защиты используются в качестве дополнительного уровня безопасности, когда кто-то другой узнает ваш пароль.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1