Использование средства устранения неполадок сети в системе Windows

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-06-29

Для выполнения этих шагов необходимо войти в систему с правами администратора.

При работе средства устранения неполадок сети любая обнаруженная неисправность и способы её исправления отображаются в диалоговом окне средства устранения неполадок сети. При наличии подробных или технических сведений о проблеме и возможных решениях, они хранятся в одном или нескольких журналах событий. Администраторы сети и персонал технической поддержки могут использовать сведения журнала событий для анализа проблем подключения и их исправлений.

Журналы событий средства устранения неполадок сети отображается в окне «Просмотр событий». Журналы событий сохраняются в виде системных событий в папке «Журналы Windows» с кодом события 6100.

События можно отфильтровать таким образом, чтобы отображались только те, которые связаны со средством устранения неполадок сети.

Чтобы открыть событие, дважды щелкните его название.

Работа с событиями диагностики беспроводной сети

Когда средство устранения неполадок сети обнаруживает неполадку беспроводной сети, оно сохраняет эти сведения в журналах событий или в виде события класса модуля поддержки, или информационного события.

За один сеанс диагностики может быть создано одно или несколько событий класса модуля поддержки, но только одно информационное событие.

  • События класса модуля поддержки. Эти события содержат сводные данные по результатам диагностики и могут дублировать определенные сведения, отраженные в диалоговом окне средства устранения неполадок сети, но могут также предоставлять дополнительную информацию по устранению неполадок, например сведения о проверке подключения, возможностях беспроводной сети и результатах диагностики.
  • Информационные события. Эти события могут включать сведения о проверенном подключении, настройке беспроводной сети на компьютере и в сети, видимые в сети маршрутизаторы или обнаруженные при диагностике точки доступа, список основных беспроводных сетей компьютера, журнал и статистику подключений, например статистику пакетов и журнала роуминга. Они также содержат сводные ведомости относительно попыток подключения и их состояния, фаз подключения (например, перед соединением, при подключении и настройке безопасности).

4.2/5