Существует много причин, по которым иногда невозможно получить доступ к домашней группе.
- Компьютер может не входить в домашнюю группу или быть удаленным из нее.
- Компьютер может быть не подключен к сети, в которой находится домашняя группа.
Чтобы подключиться к Сети, выполните следующие действия:
- Щелкните значок сети на панели задач, выберите сеть, к которой нужно подключиться, и нажмите кнопку Подключиться. Возможно, нужно будет указать ключ безопасности.
- После подключения к сети можно присоединиться к домашней группе, если она существует.
Возможно, установлено сетевое расположение, отличное от расположения «Дом». Домашняя группа работает только в домашних сетях.
Чтобы изменить сетевое размещение, выполните следующие действия:
- Откройте окно «Центр управления сетями и общим доступом».
- Щелкните Рабочая сеть или Сеть совместного использования, а затем Домашняя сеть.
- Возможно, поиск сети выключен. Дополнительные сведения см. Включение и выключение поиска сети.
- Возможно, другие компьютеры в домашней группе выключены, находятся в состоянии сна или гибернации, не подключены к сети или просто исключены из состава домашней группы.
- Возможно, другие пользователи в домашней группе не имеют доступа к общим библиотекам или папкам.
- Возможно, на одном из компьютеров изменен пароль домашней группы, после чего этот компьютер выключен или находится в состояние сна или гибернации, а новый пароль не введен немедленно на других компьютерах в домашней группе.
В этом случае пароль может не распознаваться другими компьютерами домашней группы. Чтобы решить эту проблему, включите компьютер, на котором изменен пароль и введите пароль на всех других компьютерах.
Иногда получить доступ к другим компьютерам домашней группы можно путем перезапуска компьютера или выхода из домашней группы и повторного присоединения к ней.