Школа Windows

Всё о компьютерной системе Windows: основы работы, запуск и безопасность, Интернет, обслуживание и настройка

Главное меню

Почему принтер не печатает – возможные проблемы и решения

Устройство не печатает

Диагностика проблемы – трудная задача, потому что существует много типов принтеров и много причин, по которым принтер может работать.

Во-первых, убедитесь, что принтер подключен к сети и к компьютеру Windows, в соответствии с инструкциями производителя.

Затем воспользуйтесь средством устранения неполадок с принтером, который может автоматически диагностировать и устранить проблему.

Попробуйте обновить драйвер принтера на компьютере. Неполадки принтера иногда вызваны устаревшим драйвером и могут решаться с помощью установки или переустановки последней версии драйвера.

Чтобы найти последнюю версию драйвера принтера, сначала проверьте обновление Windows, которое обнаруживает оборудование, подключенное к компьютеру, и автоматически сообщает о наличии новых драйверов.

  1. Откройте службу Windows Update.
  2. В левой области выберите Проверка обновлений и подождите, пока система Windows выполнит поиск последних обновлений для компьютера.
  3. Если обновление найдено, выберите Обновление.
  4. Если в списке нет обновления для драйвера принтера, вероятно, оно всё же существует, однако, производитель принтера ещё не передал его в Майкрософт.

Большинство производителей принтеров предлагает последние версии драйверов на своем сайте в разделе поддержки. Драйверы обычно упорядочены в выпусках Windows и в моделях принтеров. Когда найден соответствующий драйвер, установите его в соответствии с инструкциями производителя.

Если принтер все еще не печатает, обратитесь к разделу поддержки на веб-сайте производителя, чтобы получить советы по устранению неполадок определенной модели.

Появилось сообщение о неполадках «Диспетчера печати»

Диспетчер очереди – это программа, которая временно сохраняет задания печати на жестком диске компьютера или в памяти, пока принтер начнет печатать.

Если печать документа продолжается необычно долго или появляется сообщение об ошибке Диспетчера печати, рекомендуется перезапустить Диспетчер печати на компьютере.

Легкий способ перезапустить Диспетчер печати – сохранить результаты работы и перезагрузить компьютер. Либо можно выполнить следующие действия.

Перезапуск Диспетчера печати

Для выполнения этих шагов необходимо войти в систему с правами администратора.

  1. Щелкните, чтобы открыть папку «Администрирование».
  2. Дважды щелкните Службы.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати и выберите пункт Свойства.
  4. Убедитесь, что на вкладке Общие рядом с пунктом Тип запуска выбрано значение Автоматически.
  5. Если процесс еще не начался, в области Состояние службы нажмите кнопку Пуск, затем кнопку ОК.

Нужно добавить сетевой принтер, но такая команда отсутствует

Если Windows не удалось обнаружить принтер, выполните следующие действия, чтобы найти и добавить принтер вручную.

  1. Откройте окно «Устройства и принтеры».
  2. Нажмите кнопку Установка принтера.
  3. В мастере установки принтеров выберите Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер.
  4. На странице Поиск доступных принтеров выберите Принтер отсутствует в списке.
  5. На странице Найти принтер по имени или TCP/IP-адресу выберите способ поиска принтера, которым следует воспользоваться, по его типу или расположению, и нажмите кнопку Далее.
  6. Выполните дополнительные инструкции мастера и нажмите кнопку Готово.

Невозможно найти принтер в сетевой папке

Чтобы убедиться, что сетевые принтеры отображаются, проверьте, должным ли образом работает сеть. Если сеть работает должным образом, выполните следующие действия.

Убедитесь, что все компьютеры сети принадлежат к одной рабочей группе. Один из способов сделать это – изменить имя рабочей группы на компьютерах, на которых установлена ​​Windows 7.

Если неизвестны имя и сетевой адрес (расположение в сети) принтера, обратитесь к пользователю, который установил принтер сети, или к системному администратору.

При добавлении принтера, подключенного к другому компьютеру сети и к которому предоставлен доступ, убедитесь, что этот компьютер включен. Можно также обратиться к владельцу компьютера, чтобы убедиться, что компьютер подключен к сети и имя принтера не изменилось.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

avatar