Частые проблемы с приложением Groove для Windows 10

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-30

Если у вас возникли проблемы при использовании проигрывателя Groove в Windows 10, возможно, это вызвано ошибкой приложения или неправильной настройкой.

Проверьте настройки

Проверьте правильность настроек времени, даты, языка и региона на вашем компьютере. Чтобы проверить это, нажмите вместе клавиши Win + I, а затем выберите Время и язык.

Очистите папку Temp

Вот как это делается:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win + R
  2. В окне Выполнить введите Temp и нажмите клавишу ОК.

    Очистка содержимого папки Temp в системе Windows 10

  3. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + A, чтобы выделить все файлы и папки, щелкните правой кнопкой мыши, а затем коснитесь или щелкните кнопку Удалить.

    Обратите внимание, Вы можете увидеть уведомление о том, что некоторые файлы или папки используются другими приложениями. Если это сообщение отображается, выберите пункт Пропустить.

Восстановите настройки библиотеки

Чтобы восстановить стандартные библиотеки на вашем компьютере, выполните следующие действия.

Примечание: удаление и повторное создание библиотек не влияет на данные, содержащиеся в библиотеках.

  1. Откройте Проводник Windows.
  2. В левой области щелкните Библиотеки.

    Примечание: Если в списке не отображается пункт Библиотеки, нажмите пункт Вид в верхней части экрана. В раскрывающемся списке Панель навигации убедитесь, что выбран параметр Показать библиотеки.

  3. Нажмите правой кнопкой мыши на каждую библиотеку (Документы, Изображения, Музыка и Видео), а затем коснитесь или щелкните пункт Удалить.
  4. В левой области щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) кнопку Библиотеки, а затем выберите пункт Восстановить значения по умолчанию. Эта операция вызывает восстановление библиотек. Все данные, содержащиеся в папках библиотек должны снова быть доступны в Проводнике Windows.

Используйте средства проверки системных файлов

В случае, когда некоторые мультимедийные файлы повреждены, отсутствуют или имеют другие ошибки, попробуйте восстановить отсутствующие или поврежденные системные файлы с помощью средства проверки системных файлов.


5.0/4