Причины неожиданных списаний средств в магазине Microsoft Store

Если вы видите неожиданные расходы из MSbill.info или bill.ms.net в месячной выписке по счету, выполните следующие действия:

  1. Войдите в истории заказов с помощью своей учетной записи Майкрософт. Если у вас несколько учетных записей Microsoft, войдите в каждую из них, чтобы проверить историю заказов.
  2. Сравните данные аккаунта с платежами по выписке. Может быть, это плата за подписку или кто-то из вашей семьи купил что-то по ошибке.
  3. Если вы считаете, что кто-то получил ваши реквизиты, свяжитесь с платежным оператором и попросите заблокировать счет, затем измените платежную информацию в своей учетной записи Microsoft.

Типичные причины неожиданных расходов

Кто-то из членов семьи использовал вашу карту

Если Вы добавите платежную информацию для учетной записи Майкрософт другого человека или разрешите другим лицам использовать устройства, на которых вы вошли в свой аккаунт, кто-то может сделать покупку, не сообщая Вам об этом.

Чтобы избежать получения неожиданных расходов из-за действий членов семьи и других пользователей:

  • Предотвращайте случайные или несанкционированные покупки в Microsoft Store, установив требование ввода пароля при каждой покупке.
  • Установите требование на разрешение родителей для покупок в Microsoft Store.
  • Не сообщайте пароль от своего аккаунта.

Подписки на сервисы, такие как Xbox Live, Office 365, OneDrive и Skype

Вы можете столкнуться с «неожиданными» повторяющимися платежами за подписку на сервисы Microsoft после завершения бесплатной пробной подписки.

Чтобы проверить, есть ли у вас платные подписки:

  1. Войдите на страницу Услуги и подписки. Если у вас есть несколько учетных записей Майкрософт, войдите в каждую из них для проверки подписок.
  2. Ищите любые подписки с периодическим выставлением счетов.

Посмотреть, как отменить или отключить подписки на сервисы Microsoft.

Если подписка связана с другой компанией, свяжитесь с ней напрямую, чтобы получить больше информации.

За несколько покупок один платёж

Иногда, когда в течение нескольких последовательных дней осуществляется много покупок в Microsoft Store, Вы можете увидеть один общий платёж.

Чтобы это проверить:

  1. Войдите в Историю заказов.
  2. Сравнить все недавно сделанные покупки с платой на своём счету.

Ваш заказ был разбит на несколько платежей

Заказы, охватывающие много позиций, иногда разбиваются на несколько поставок и оплачиваются по мере доставки, особенно если это предварительные заказы, нереализованные заказы или полученные из разных местоположений. Если товара нет на складе, задержка доставки может привести к задержке в расчетах.

Чтобы это проверить:

  1. Войдите в Историю заказов.
  2. Сравните историю заказов с расчетами, чтобы узнать, как заказ мог быть разделен на несколько платежей. Также проверьте даты отгрузки каждой позиции.

Между списание денег со счета и появлением платежа в выписке может пройти некоторое время. Для получения дополнительной информации свяжитесь с банком или оператором платежных услуг.

У вас оформлен предзаказ на товар

В большинстве случаев плата за заказ физических товаров в предварительной продаже не взимается до тех пор, пока они не будут отправлены. Оператор платежей, однако, может заблокировать небольшую сумму или даже всю сумму покупки для авторизации. Эти блокировки, как правило, отменяется после отправки или отмены заказа.

Размещая заказ в магазине, убедитесь, что средств на платежном счете будет достаточно для оплаты покупки в момент предполагаемого введения продукта на рынок.

Банковская карта была использована впервые

Если продукт был приобретен с использованием новой банковской карты, то для проверки информации об оплате часто происходит авторизация небольшой суммы. Эти сборы будут возвращены.

Повторно насчитали платеж, который был отклонен

Если плата была отклонена из-за недостатка средств, истечения срока действия карты, либо изменений в информации об оплате, корпорация Майкрософт повторно выставит счет через несколько дней.

Кто-то сделал покупку в приложении

Отслеживание покупок из приложений может быть сложным, особенно если вы используете устройства или способы оплаты, вместе с другими членами семьи.

Чтобы понять, почему взимается плата:

  1. Войдите в Историю заказов.
  2. Сравните историю заказов с выпиской, чтобы найти любые покупки в приложениях.

0  5.0/5