Microsoft постоянно контролирует доступ к аккаунтам, чтобы помешать другим войти без разрешения владельца. Обнаружив попытку входа с нового места или устройства, система включает дополнительный слой защиты и отправляет уведомления в виде сообщения электронной почты и SMS. Это может произойти, если войти в учетную запись во время путешествия или Вы установили новое приложение, которое пытается подключиться к вашей учетной записи.
Вы получите уведомление о подозрительной попытке входа в систему двумя способами:
- Когда вы пытаетесь войти в систему, вы увидите сообщение об обнаружении чего-то необычного, связанного с входом в ваш аккаунт. Чтобы помочь защитить Ваш аккаунт, Вас попросят защитный код, используя один из альтернативных способов контакта. Этот дополнительный шаг не позволяет посторонним лицам войти в ваш аккаунт.
- Вы получите уведомления на все альтернативные каналы связи. Это уведомление может иметь форму сообщения электронной почты или SMS-сообщения. Если вы не уверены в источнике сообщения электронной почты, пожалуйста, проверьте отправителя. Отправителем реальных сообщений является группа поддержки учетных записей Майкрософт, использующая адрес account-security-noreply@accountprotection.microsoft.com.
Вход нового места или установка приложения
Ваша попытка входа в систему может быть заблокирована, если вы используете новое устройство в новом месте. Это защита помогает обеспечить безопасность учетной записи в случае, когда кто-то другой получит данные учетной записи и попытается войти в систему, как Вы.
Чтобы разблокировать учетную запись, следуйте инструкциям на экране входа в систему, выбрав контакт, куда следует отправить Вам код безопасности. После получения кода введите его, и вы получите доступ к учетной записи.
Если вы находитесь в дороге и не имеете доступа к адресу электронной почты или телефону, связанных с вашей учетной записью, попробуйте следующие решения:
- Если у вас есть при себе устройство, которое вы используете обычно для входа, и оно настроено как доверенное устройство, вы можете войти с помощью этого устройства и получить доступ к учетной записи.
- Если ваш телефон остался дома, а вы знаете кого-то, кто имеет к нему доступ, обратитесь к нему и попросите сообщить защитный код, отправленный на устройство.
Если вы не знаете, почему это сообщение появилось
Если попытки входа на аккаунт не приносят эффекта, то, возможно, пароль был кем-то изменен.
Выполните следующие действия, чтобы попасть в учетную запись:
- Попробуйте сбросить пароль.
- Если это не сработает, попробуйте снова войти в свой аккаунт. Выберите я забыл свой пароль на странице входа, а затем выберите пункт я думаю, что кто-то другой пользуется моей учетной записью Майкрософт. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить свой аккаунт.
Если вы получаете сообщения электронной почты или тревожные SMS о подозрительной попытке входа в аккаунт, но все ваши последние действия были стандартны, выполните следующие действия, чтобы просмотреть безопасность учетной записи:
- Войдите в свою учетную запись Майкрософт и перейдите на страницу Основы безопасности.
- Выберите опцию, Просмотр последних действий и проверьте, были ли необычные попытки входа в систему.
Если вы увидите на аккаунте действия, которые не были совершены Вами, вы можете пометить их на странице последней активности как подозрительные, для этого нажмите ссылку Защита учетной записи.
- Если вы считаете, что кто-то другой мог получить доступ к вашей учетной записи, вернитесь на страницу Основы безопасности и выберите пункт Изменить пароль. Создайте надёжный пароль, который вы в состоянии запомнить, и не сообщайте его другим лицам.