Школа Windows

Всё о компьютерной системе Windows: основы работы, запуск и безопасность, Интернет – подключение и серф, обслуживание и производительность, электронная почта (E-mail), программы, инструменты и настройка

Главное меню

Почему не могу подключить компьютер к Интернету

Проблемы с подключением Интернета чаще всего возникают при отключенном кабеле или неправильно работающем маршрутизаторе или модеме. Сначала попробуйте запустить средство устранения неполадок сети, чтобы убедиться, что с его помощью можно диагностировать и решить проблему.

  • Откройте Средство устранения неполадок с сетью, быстро сдвинув палец к центру от правого края экрана и нажав на панель Поиск (если вы используете мышь, наведите указатель в правый верхний угол экрана, переместите вниз и нажмите на панель Поиск, введите строку „поиск и устранение“ в поле поиска, а затем нажмите кнопку Идентификация и устранение проблем с сетью.

Интернет, как обязательный атрибут Windows

Если запуск средства устранения неполадок не помог решить проблему, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что все кабели подсоединены. Проверить, например, подключили широкополосный модем подключен напрямую или через маршрутизатор к исправной телефонной розетке или кабельного соединения.

  2. Отсоедините кабель питания от модема и маршрутизатора.

  3. Когда все светящиеся индикаторы на приборах гаснут, подождите не менее 10 секунд, а затем снова подключите модем и маршрутизатор.

    Некоторые модемы имеют батарею, которая предотвращает отключения индикации. В случае такого модема нажмите и быстро отпустите кнопку сброса. Если вы не можете найти кнопку сброса, извлеките аккумулятор.

  4. Если компьютер настроен в первый раз, убедитесь, что маршрутизатор полностью совместим с операционной системой Windows. Из-за новых сетевых функций Windows некоторые старые сетевые маршрутизаторы не полностью совместимы и могут вызвать проблемы. Чтобы получить список маршрутизаторов, совместимых с системами Windows 8.1 и Windows RT 8.1 перейдите к в центре совместимости на Веб-сайте Windows.

  5. Убедитесь, что маршрутизатор и сетевая карта в компьютере будут взаимодействовать между собой. Чтобы соучастниками, сетевая карта в компьютере должен поддерживать стандарт wi-fi равен стандарту беспроводного маршрутизатора или старше его. Например, если сетевая карта в компьютере использует стандарт беспроводной 802.11 n (также называемый стандартом Wireless-N), а маршрутизатор использует стандарт беспроводной 802.11 g (также называемый стандартом Wireless-G), не будет доступа, так как стандарт Wireless-G это старая версия и не распознает стандарта Wireless-N.

    Однако, если маршрутизатор использует стандарт Wireless-N, а карта в компьютере использует стандарт Wireless-G, соединение должно быть возможным, если в маршрутизаторе установлен смешанный режим, поскольку стандарт Wireless-N, сотрудничает с некоторыми или всеми предыдущими стандартами 802.11 a, 802.11 b и 802.11 g).

Если это не помогло решить проблему, попробуйте выполнить соответствующие действия, описанные в следующих разделах или в разделе Почему я не могу подключиться к сети?

Не могу подключиться к Интернету через широкополосное подключение

  • Убедитесь, что сетевой кабель (Ethernet) подключен к порту Ethernet модема и компьютера. Каждый конец кабеля должен выглядеть так:

    Вид сетевого кабеля (Ethernet)

  • Убедитесь, что вы не используете фильтр DSL между телефонной розеткой и модемом.

  • Проверьте индикаторы модема. Иногда они могут указать на причину проблемы.

  • Восстановите IP-адрес. Для того, чтобы это сделать:

    1. Откройте командную Строку, быстро сдвинув палец к центру от правого края экрана, нажав на панель Поиск (если вы используете мышь, наведите указатель в правый верхний угол экрана, переместите вниз и нажмите на панель Поиск), введите строку Командная строка в поле поиска, а затем нажмите Командная строка.

    2. В командной строке введите команду ipconfig /release, а затем нажмите клавишу Enter. Это освобождение текущего IP-адреса.

    3. В командной строке введите команду ipconfig /renew, а затем, чтобы получить новый IP-адрес, нажмите клавишу Enter.

      Настройка DHCP для всех адаптеров будут восстановлены. Для обновления IP-адреса указанного адаптера, введите имя карты, появившееся после ввода команды ipconfig в командной строке.

  • Попросите поставщика услуг интернета проверить, что его серверы работают правильно и у вас есть учетная запись пользователя и доступ к оказываемой им услуге.

  • Если в последнее время Ваш маршрутизатор или модем был заменен, а поставщик интернет-услуг использует фильтрацию MAC-адресов, провайдер должен добавить новое устройство в список устройств, которые могут подключаться к сети. Если вы подозреваете, что это является причиной проблемы, обратитесь к поставщику услуг интернета для получения помощи.

Почему моё подключение ограниченное

Это означает, что компьютер успешно подключился к маршрутизатору, но не был назначен правильный IP-адрес, поэтому вы не можете получить доступ в Интернет. Это также может означать, что был назначен правильный IP-адрес, но компьютер не имеет подключения к Интернету. Если вы подключаетесь к домашней сети, попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Если вы соединяетесь с сетью домена или публичной сетью, обратитесь в службу поддержки для этой сети.

Примечание: Компьютеры с операционной системой Windows RT 8.1 или Windows 8.1 не могут быть присоединены к домену. Присоединение к домену поддерживается только для компьютеров с операционной системой Windows 8.1 Pro или Windows 8.1 Enterprise.

Не могу подключиться к Интернету через удаленный доступ или подключение разрывается

  • Убедитесь, что вы выбираете правильный номер, в том числе необходимые номера доступа (например, 9), и что номер не занят.

  • Убедитесь, что телефонная розетка работает. Чтобы проверить это, подключите телефон и убедитесь в наличии гудка.

  • Убедитесь, что телефонный кабель подключен к разъему „линия” в модеме, а не к разъему „телефон”.

  • Убедитесь, что телефонный кабель не поврежден, подключив телефон к разъему „телефон” в модеме. Если сигнал слышен, телефонный кабель работает.

  • Если вы используете функцию ожидания вызова, попробуйте её отключить, а затем снова попробуйте подключиться.

  • Если вы долгое время не использовали Веб-сайты, интернет-провайдер мог прервать соединение. Попробуйте подключиться снова.

  • Если во время вызова в режиме онлайн кто-то поднял трубку, могло произойти автоматическое отключение соединения. Попробуйте подключиться снова.

  • Большинство телефонных модемов взаимодействует только с аналоговыми телефонными линиями. Убедитесь, что используется аналоговая телефонная линия. При наличии цифровой телефонной линии, убедитесь, что компьютер оснащен цифровым модемом.

  • Убедитесь, что модем работает правильно. Для получения дополнительной информации, обратитесь к документации модема или посетите Веб-узел производителя.

  • Обратитесь в телефонную компанию для проверки качества телефонной линии.

  • Если на компьютере два сетевых подключения, сетевое программное обеспечение, необходимо выбрать подключение, используемое для сетевого трафика. Сетевое программное обеспечение выбирает наиболее производительное подключение.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar