Какими средствами можно восстановить профиль пользователя Windows

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-02-28

Профили пользователей обеспечивают использование ваших личных настроек, когда вы работаете с Windows. Если при входе в Windows вы получили сообщение об ошибке, в котором говорится о повреждении профиля пользователя, можно попробовать восстановить его. Следует создать новый профиль и скопировать в него файлы из имеющегося профиля.

В профиле пользователя Windows хранятся параметры рабочего стола и другие данные, относящиеся к учетным записям

Прежде чем создавать новый профиль

Иногда Windows не может должным образом прочитать ваш профиль, например, если антивирусная программа сканирует компьютер, когда вы пытаетесь войти в систему.

Прежде чем создавать новый профиль, попробуйте перезагрузить компьютер и войти в учетную запись пользователя снова.

Создание профиля пользователя

Для создания профиля, следует сначала создать учетную запись пользователя. При создании учетной записи также создается профиль.

  1. Откройте «Учетные записи пользователей».
  2. Выберите Управление другой учетной записью. Если будет предложено ввести пароль администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.
  3. Нажмите кнопку Создать учетную запись.
  4. Введите имя, которое вы хотите предоставить учетной записи пользователя, тип записи и нажмите кнопку Создать учетную запись.

Копирование файлов в новый профиль пользователя

После создания профиля можно скопировать в него файлы из имеющегося профиля. Чтобы выполнить эти действия, на компьютере должны быть минимум три учетные записи, включая только что созданный аккаунт.

  1. Войдите в систему, но не как пользователь только что созданного аккаунта или пользователь, файлы которого нужно скопировать.
  2. Откройте библиотеку документов.
  3. В меню Сервис выберите пункт Свойства папки. Если меню Сервис не отображается, нажмите клавишу Alt.
  4. Откройте вкладку Вид и выберите Показывать скрытые файлы, папки и диски.
  5. Снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы и нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить, а затем нажмите кнопку ОК.
  6. Найдите папку C:/Пользователи/Старое_имя_пользователя, где C – диск, на котором установлена Windows, а Старое_имя_пользователя – имя профиля, из которого следует скопировать файлы.
  7. Выберите в папке все файлы и папки кроме файлов, указанных ниже.
    • Ntuser.dat
    • Ntuser.dat.log
    • Ntuser.ini
  8. Откройте меню Правка и выберите Копировать. Если меню Правка не отображается, нажмите клавишу Alt.
  9. Найдите папку C:/Пользователи/Новое_имя_пользователя, где C – диск, на котором установлена Windows, а Новое_имя_пользователя – имя нового профиля.
  10. Откройте меню Правка и выберите пункт Вставить. Если меню Правка не отображается, нажмите клавишу Alt.
  11. Выйдите из системы и войдите снова, но как новый пользователь.

Если в почтовой программе сохранены сообщения, необходимо сначала импортировать сообщения и адреса нового профиля пользователя, а затем удалить старый профиль. Если все работает, можно удалять старый профиль.


4.1/47