Обычно сертификаты Windows предоставляются автоматически. Например, если вы приобрели что-нибудь в интернет-магазине через безопасный веб-сайт, сертификат может использоваться для шифрования данных кредитной карты.
Если сертификат нужен для личного использования, например для добавления цифровой подписи в сообщение электронной почты, он может не предоставляться автоматически. В таком случае нужно обратиться в центр сертификации с запросом на сертификат и импортировать его.
Дополнительные сведения см. Импорт и экспорт сертификатов и закрытых ключей.
Если в компании, в которой вы работаете, сертификаты используются для доступа к сети и не обновляются автоматически, вы можете получить сообщение об окончании срока действия сертификата. Чтобы восстановить или получить новый сертификат, выполните следующие действия.
Примечание: Эти инструкции актуальны только для получения сертификата от корпоративного центра сертификации. Чтобы получить новый сертификат, необходимо войти в домен, который имеет корпоративный центр сертификации. Если выполнение этих действий не дало ожидаемых результатов, обратитесь к администратору.
Запрос нового сертификата
- Откройте Диспетчер сертификатов.
- Откройте папку Личный.
- Меню Действие выберите пункт Все задачи и Восстановить сертификат.
- Следуйте указаниям мастера.
Примечания:
- Сертификат службы получить нельзя.
- Чтобы получить сертификат стандарта цифровой подписи (DSS) от центра сертификации, в окне мастера запросов сертификатов следует выбрать шаблон сертификата Только подпись пользователя.
Восстановление сертификата
- Откройте Диспетчер сертификатов.
- Выберите сертификат, который следует восстановить.
- Меню Действие выберите пункт Все задачи и выполните одно из следующих действий:
- Нажмите кнопку Обновить сертификат новым ключом.
- Наведите указатель мыши на пункт Дополнительные операции и выберите пункт Обновить сертификат тем самым ключом.
- Завершите работу мастера, чтобы восстановить сертификат.