Как подключить к группе учетную запись системы Windows

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-02-28

Добавление учетной записи в группу избавляет Вас от необходимости каждый раз предоставлять одинаковый уровень доступа и разрешения многим различным пользователям.

Члены группы могут осуществлять однотипные изменения параметров, а также имеют одинаковый уровень доступа к папкам, принтеров и других сетевых служб.

Примечание: Эти шаги нельзя выполнить в выпусках Windows 7 Starter, Windows 7 Home Basic и Windows 7 Home Premium.

  1. Откройте Консоль управления MMC.
  2. На левой панели консоли управления MМС щелкните Локальные пользователи и группы.

    Добавление пользователя Windows в группу через консоль управления компьютером

    Если оснастка «Локальные пользователи и группы» не отображается:

    Оснастка «Локальные пользователи и группы» может не отображаться, если она не установлена в консоли управления MМС.

    Чтобы установить её, выполните следующие действия.

    • В окне консоли управления MМС меню Файл выберите команду Добавить / удалить оснастку.
  3. Щелкните Локальные пользователи и группы и нажмите кнопку Добавить.
  4. Щелкните Локальный компьютер и нажмите кнопку Готово, а затем нажмите ОК.
  5. Дважды щелкните папку Группы.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши группу, к которой следует добавить учетную запись, и выберите Добавить в группу.
  7. Нажмите кнопку Добавить и введите имя учетной записи пользователя.
  8. Нажмите кнопку Проверить имена и нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку ОК еще раз.

Примечание: Чтобы обеспечить надёжную защиту компьютера, добавлять пользователей в группу администраторов следует только в случае крайней необходимости. Пользователям, которые входят в состав группы администраторов, предоставляются все полномочия для управления компьютером. Они имеют доступ ко всем файлам, могут изменять любые пароли, а также установить любое программное обеспечение.


4.1/129