Существует много причин, почему беспроводное устройство, с которым компьютер создал пару, может перестать работать.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут восстановить работу устройства:
- Убедитесь, что устройство находится в пределах беспроводной досягаемости компьютера (обычно, это 2-3 метра для большинства устройств Bluetooth или 30 метров для беспроводного сетевого устройства Wi-Fi). Если вы не уверены, что устройство находится в пределах досягаемости, попробуйте расположить его ближе к компьютеру. Если между устройством и компьютером есть стена, попробуйте расположить их в одной комнате.
- Убедитесь, что устройство не перегружено большим количеством подключений (например, к принтеру Bluetooth, подключены другие устройства). Если устройство занято, подождите некоторое время и повторите попытку. Если устройство перегружено подключениями настройте другие устройства, чтобы они не были видны.
- Попробуйте удалить и установить устройство ещё раз:
- Откройте окно «Устройства и принтеры».
- Щелкните правой кнопкой мыши устройство, которое не работает, и выберите команду Удалить устройство. Если устройство отсутствует в списке, перейдите к следующему шагу.
- Нажмите кнопку Добавить устройство.
- Выберите устройство, нажмите кнопку и следуйте инструкциям. Если устройство отсутствует в списке, возможно, понадобится сделать его видимым, нажав небольшую кнопку с названием «Подключить», «Сопряжение» или что-то подобное. В некоторых устройствах, например в мобильных телефонах, может быть параметр в меню, который следует выбрать, чтобы включить режим обнаружения. Просмотрите документацию устройства или посетите сайт производителя.
- Убедитесь, что компьютер подключается к нужному устройству. Может быть несколько устройств вроде того, к которому осуществляется подключение, особенно в большом офисе или общественном месте.
- Убедитесь, что код устройства сопряжения (иногда его еще называют «PIN-код» или «код доступа») введен правильно.
- Старайтесь держать устройство подальше от других устройств, использующих радиоволны (например, микроволновые печи, радиотелефоны или беспроводные сети), чтобы они не препятствовали работе беспроводного сигнала.
- Включив беспроводное устройство или расположив его в пределах досягаемости компьютера, подождите несколько секунд, пока Windows обнаружит его.
- Убедитесь, что сетевой брандмауэр не блокирует отображение устройства в списке устройств, которые можно добавить. Возможно, нужно включить поиск сети.
- Убедитесь, что драйверы установлены правильно. В случае неполадок с драйвером Windows отобразит желтый предупредительный значок устройства в папке «Устройства и принтеры».