Чтобы разблокировать мобильное широкополосное подключение, выполните нижеприведенные действия.
Если на устройстве включен запрос PIN-кода, мобильное широкополосное подключение автоматически блокируется при отключении компьютера, переходе в режим гибернации или удалении карточки данных с компьютера. При следующем запуске компьютера, возвращение из режима гибернации или установке карты данных, состояние устройства отображается как «Устройство заблокировано».
Разблокировка мобильного подключения
- Откройте окно «Подключение к сети».
- Выберите название мобильного широкополосного подключения и щелкните Подключить.
- Введите PIN-код и нажмите кнопку ОК.
Разблокировка PIN-кода SIM-карты
Если заблокирован PIN-код модуля идентификации абонента (SIM), устройство также будет заблокировано, и его можно разблокировать с помощью PIN-кода. Состояние устройства отображается как «Устройство заблокировано».
Чтобы разблокировать PIN-код, нужно ввести ключ разблокировки PIN-кода (PUK), который можно получить от поставщика мобильного широкополосного соединения.
После отключения блокировки необходимо создать новый PIN-код:
- Откройте окно «Подключение к сети».
- Щелкните Разблокировать PIN-код.
- Введите ключ разблокировки PIN-кода (PUK), введите и подтвердите новый PIN-код, нажмите кнопку Разблокировать PIN-код.
Примечание: Если PIN-код не заблокирован, кнопка Разблокировать PIN-код недоступна.