Как устранить проблемы с отображением экрана Continuum для телефонов
Обновлено: 2023-07-26
- Если ничего не отображается на подключенном телевизоре или мониторе:
- Убедитесь, что все используемые кабели подключены.
- Убедитесь, что док-станция или карта подключена к соответствующему порту HDMI (портов может быть больше чем один).
- Если изображение на экране выглядит неправильно:
- Перейдите в меню настроек входящего в комплект телевизора или монитора.
- Найдите параметры изображения или отображения.
- Выберите параметр, который соответствует изображению на экран (если доступно).
- Если это не сработает, измените другие параметры изображения так, чтобы изображение правильно позиционировалось и масштабировалось.
- Если у вас возникли проблемы со звуком или другие сложности? Изучите тему Continuum для телефонов: часто задаваемые вопросы.