Как устранить проблемы с отображением экрана Continuum для телефонов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-26
  1. Если ничего не отображается на подключенном телевизоре или мониторе:
    • Убедитесь, что все используемые кабели подключены.
    • Убедитесь, что док-станция или карта подключена к соответствующему порту HDMI (портов может быть больше чем один).
  2. Если изображение на экране выглядит неправильно:
    • Перейдите в меню настроек входящего в комплект телевизора или монитора.
    • Найдите параметры изображения или отображения.
    • Выберите параметр, который соответствует изображению на экран (если доступно).
    • Если это не сработает, измените другие параметры изображения так, чтобы изображение правильно позиционировалось и масштабировалось.
  3. Если у вас возникли проблемы со звуком или другие сложности? Изучите тему Continuum для телефонов: часто задаваемые вопросы.

5.0/3