Как в системе Windows 10 пользоваться удаленным рабочим столом

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-09-01

Вы можете использовать удаленный рабочий стол на персональном компьютере под управлением Windows 10, Android или iOS, чтобы установить удаленное соединение с компьютером.

Сначала нужно настроить систему удаленного доступа, чтобы разрешить удаленные подключения. На удаленном компьютере откройте Параметры и выберите СистемаО системе. Запишите Имя устройства. Оно Вам понадобится позже. Затем в разделе Сопутствующие параметры выберите пункт Сведения о системе.

  • В левом столбце окна Система выберите Дополнительные параметры системы.

    Ссылка на дополнительные параметры системы Windows 10

  • На вкладке Удаленный доступ, в опции Удаленный рабочий стол выберите Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру, а затем выберите OK.

    Включение разрешения на удаленный доступ к рабочему столу компьютера

  • Затем в приложении Параметры, выберите СистемаПитание и спящий режим, и убедитесь в том, что Спящий режим настроен как Никогда.
  • Выполните одно из следующих действий:
    • На локальном компьютере под управлением Windows 10: в поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу, а затем выберите команду Подключение к удаленному рабочему столу. В разделе Подключение к удаленному рабочему столу введите полное имя удаленного компьютера, а затем выберите пункт Подключиться.
    • На устройстве Windows, iOS или Android: откройте приложение удаленного рабочего стола (доступно бесплатно в Microsoft Store, Google Play или App Store для Mac) и добавьте удаленный компьютер. Выберите удаленный компьютер, а затем подождите, пока установится соединение.

4.7/126