Почему не удается настроить подключение к сотовой сети или Wi-Fi через Windows 10 Mobile

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-25

Не удается подключиться к сотовой сети или сети Wi-Fi с помощью телефона под управлением Windows 10 Mobile?

Вот несколько решений, чтобы попробовать:

В случае проблем с подключением к сотовой сети

  • Убедитесь, что подключение к сети мобильных данных включено. На рабочем столе проведите пальцем по экрану, чтобы перейти к списку Всех приложений, а затем выберите ПараметрыСеть и беспроводные соединенияТелефоны и SIM-карты, чтобы проверить соединение.
  • Проверьте уровень сигнала сотовой сети, посмотрев количество полос в верхней части экрана. Попробуйте перейти в другое место, чтобы получить лучший сигнал. Например, вы можете встать ближе к окну или выйти на улицу.
  • Возможно, включен режим «в самолете». Если это так, то в верхней части отображается значок самолета. Чтобы выключить режим «в самолете», проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, а затем выберите пункт РазвернутьРежим «в самолете».
  • Убедитесь, что SIM-карта вставлена и активна. Если нет, вверху экрана появится соответствующий значок. Инструкции по установке и извлечении SIM-карты можно найти в руководстве пользователя вашего телефона.
  • Проверьте настройки телефоны и SIM-карты, а в случае необходимости измените их. На рабочем столе проведите пальцем по экрану, чтобы перейти к списку Всех приложений, а затем выберите ПараметрыСеть и беспроводные устройстваТелефоны и SIM-карты.

Окно сетевых параметров устройства под управлением Windows 10 Mobile

В случае проблем с сетью Wi-Fi

  • Убедитесь, что включен Wi-Fi. На рабочем столе проведите пальцем по экрану, чтобы перейти к списку Всех приложений, а затем выберите ПараметрыСеть и беспроводные подключенияWi-Fi, чтобы проверить соединение. Если у вас нет подключения к сети, выберите из списка знакомую сеть, чтобы выполнить вызов.
  • Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, а затем выберите пункт РазвернутьРежим «в самолете», чтобы отключить эту функцию, если она включена.
  • Установите компьютер ближе к маршрутизатору или точке доступа.

Если вы всё еще возникают проблемы с сетью Wi-Fi, перезагрузите телефон и роутер Wi-Fi. Это должно быть одно из последних действий, выполняемых для решения проблемы.

Не вижу название своей сети Wi-Fi в доме

Убедитесь, что ваш маршрутизатор настроен на вещание имени сети:

  1. Подойдите к компьютеру и подключите его к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
  2. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0 – по умолчанию IP-адрес вы можете найти в документации к роутеру).
  3. Войдите в систему с помощью вашего имени пользователя и пароля, а затем убедитесь, что включена опция с надписью Enable SSID Broadcast («Включить вещание SSID»), Wireless SSID broadcast («Вещание идентификатора SSID беспроводной сети») или что-то подобное. Это значение часто находится на странице параметров беспроводной сети.

Затем на рабочем столе телефона проведите пальцем по экрану, чтобы перейти к списку Всех приложений, выберите пункт НастройкиСеть и беспроводные подключенияWi‑Fi, а затем проверьте, правильно ли отображается название сети.


5.0/4