Поиск приложений и прикрепление к экрану
Если обычно Вы запускаете приложение, нажав или выбрав его на экране, но не можете найти ее в этом месте, убедитесь, что программа не была удалена со стартового экрана.
Чтобы найти это приложение и закрепить его на экране запуска, выполните следующие действия:
- Быстро проведите от правого края к центру экрана, а затем нажмите панель Поиск. (Если вы используете мышь, наведите указатель в правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, а затем щелкните панель Поиск).
- Введите имя приложения, которое вы хотите найти.
- Если приложение отображается в списке результатов, проведите по нему быстро вниз или щелкните его правой кнопкой мыши, а затем нажмите На начальный экран.
Установка приложений из Магазина Windows
Если приложение не отображается в результатах поиска, возможно, что оно установлено на другом компьютере.
Для того, чтобы установить приложение, которое у вас есть, из Магазина Windows, выполните следующие действия:
- На стартовом экране нажмите Магазин для того, чтобы открыть Магазин Windows.
- Нажмите Счет, а затем Мои приложения.
- Быстро переместите вниз или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать приложения, которые Вы хотите установить, а затем выберите команду Установить.
Загрузка приложений из Магазина
Если приложение не отображается в списке Мои приложения, это означает, что Вы должны установить его из Магазина.
Примечание: Если программа была куплена в Магазине, но её нет в списке Приложения, проверьте свою историю расчетов, чтобы убедиться в том, что оплата была зачислена. Приложения, установленные перед обработкой платежей, могут перестать работать через некоторое время.
Программа не доступна
В некоторых случаях приложение может быть удалено из Магазина Windows из-за нарушения Условий использования. Когда такая ситуация случится, Вы получите сообщение электронной почты с информацией о том, что приложение уже доступно в Магазине.
Приложение будет по-прежнему отображаться на вашем компьютере, если установлено, но уже не будет действовать из соображений безопасности.
Примечание: если раздел Учетная запись не отображается, это значит, что на компьютере еще не установлено последнее обновление, касающееся Магазина Windows.