Если вы не можете открыть Магазин Windows нажатием кнопки Магазина на стартовом экране, попробуйте запустить Средство устранения неполадок с приложениями. Эта утилита может автоматически найти и устранить некоторые проблемы с Магазином Windows. Доступно только на английском языке, но работает на компьютерах с операционной системой в любой языковой версии.
Если вы открываете Магазин, но у вас есть проблемы с подключением, убедитесь, что вы вводите правильный идентификатор учетной записи Майкрософт и пароль.
Если введенные данные верны, но по-прежнему возникают проблемы, возможно, нужно сбросить пароль:
- Перейдите на Веб-сайт Сброса пароля.
- Выберите соответствующую вашей проблему, а затем следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
- Выберите способ восстановления пароля, а затем следуйте инструкциям на экране.
После сброса пароля стоит добавить как можно больше информации по безопасности, чтобы аккаунт был более безопасным. Если вы забыли пароль или кто-то другой пытается взять на себя ваш аккаунт, вы можете использовать эту информацию для восстановления учетной записи.
Если при использовании учетной записи Microsoft Вы можете войти в другие приложения и службы, попробуйте очистить на компьютере кэш Магазина Windows.
- Быстро проведите пальцем от правого края к центру экрана, а затем нажмите панель Поиск. (Если вы используете мышь, наведите указатель в правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, а затем щелкните панель Поиск).
- Введите в поле поиска строку выполнить, а затем нажмите кнопку Выполнить.
- В окне Запуск программы введите строку wsreset.exe, а затем нажмите кнопку ОК.
Примечание: Магазин Windows будет открыт после очистки кэша.