Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

Приложение «Календарь» в Windows 10 – это мощный инструмент для отслеживания всех ваших событий, встреч и социальных мероприятий. Вполне возможно, что вы уже используете другой тип календаря, и это нормально! Windows 10 может синхронизировать все ваши события из нескольких разных сервисов, так что вам не нужно начинать всё заново.

Как включить приложение «Календарь» в Windows 10

По умолчанию приложение «Календарь» должно находиться в меню «Пуск». Если вы удалили его из меню «Пуск», оно будет доступно через проводник.

  1. Нажмите на кнопку меню Пуск.
  2. Нажмите на приложение Календарь .

    Запуск приложения «Календарь» через меню пуск

  3. Нажмите на кнопку Добавить уч. запись.

    Кнопка для добавления учетной записи в календарь Windows

  4. Выберите тип учетной записи, которую вы хотите добавить. Для этого примера мы добавим стандартную учетную запись Outlook.

    Добавление учетной записи в приложение «Календарь»

  5. Введите данные своей учетной записи.
  6. Нажмите на кнопку Войти.
  7. Нажмите на кнопку Готово.

Как добавить событие в приложение «Календарь»

  1. Откройте приложение Календарь.
  2. Нажмите на дату, к которой вы хотите привязать событие.
  3. Введите название события.

    Форма добавления события в календарь Windows 10

  4. Снимите флажок рядом с Весь день . (Не делайте этого, если вы хотите, чтобы событие длилось весь день в вашем календаре.)
  5. Нажмите на время начала → введите желаемое время начала.
  6. Нажмите на время окончания → введите желаемое время окончания.
  7. Нажмите на местоположение (вы можете пропустить этот шаг, если хотите). Введите желаемое местоположение.
  8. Нажмите на выпадающее меню рядом с Напомнить мне: → выберите время для напоминания о событии.
  9. Если Вы подключили несколько календарей, выберите то, в котором хотите разместить событие, используя список в левой колонке.
  10. Нажмите на кнопку Готово.

Настройка синхронизации «Календаря» в Windows 10

После активации приложения «Календарь» оно должно автоматически синхронизировать ваши события; однако, если вы заметили, что ваши события не отображаются, попробуйте этот быстрый приём, чтобы устранить проблему.

  1. Откройте приложение Календарь.
  2. Нажмите на кнопку Параметры. Она похожа на шестерёнку.

    Кнопка для настройки приложения календаря в Windows 10

  3. Нажмите на Управление учетными записями.
  4. Нажмите на учетную запись, которую вы хотите исправить.
  5. Нажмите на Изменить параметры синхронизации почтового ящика.

    Изменить параметр синхронизации календаря

  6. Нажмите на переключатель, расположенный под заголовком «Календарь», чтобы выключить его. Нажмите на тот же переключатель, чтобы включить его снова.

    Перезапуск синхронизации в календаре Windows 10

  7. Нажмите на кнопку Готово.

 5.0/5