Создание группы безопасности пользователей в системе Windows

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-03-01

Учётная запись пользователя Windows может входить в несколько групп. Наиболее распространенные группы пользователей – это стандартная группа и группа администраторов, существуют и другие.

Для обозначения учетной записи часто используется название группы пользователей, в которую он входит. Например, учетная запись входит в стандартную группы пользователей, называется стандартной учетной записью.

С помощью учетной записи администратора можно создать собственные группы пользователей, переместить учетные записи из одной группы в другую, а также добавить или удалить учетные записи, которые входят в разные группы.

Создав собственную группу пользователей, можно определять, какие права ей назначить.

Создание группы пользователей

Эти шаги нельзя выполнить в версиях Windows 7 Starter, Windows 7 Home Basic и Windows 7 Home Premium.

  1. Откройте консоль управления MMC.
  2. В левой области выберите пункт Локальные пользователи и группы.

    Если оснастка Локальные пользователи и группы не отображается, возможно, эту оснастку не включили в консоли управления ММС.

    Чтобы добавить её, выполните следующие действия:

    • В окне консоли управления MМС меню Файл выберите команду Добавить / удалить оснастку.
    • Выберите Локальные пользователи и группы и нажмите кнопку Добавить.
    • Щелкните Локальный компьютер и нажмите кнопку Готово.
    • Нажмите кнопку ОК.
  3. Дважды щелкните папку Группы.
  4. В меню Действие выберите команду Создать группу.
  5. Введите имя и описание группы.

    Окно создания группы пользователей Windows

  6. Нажмите кнопку Добавить и введите имя учетной записи пользователя.
  7. Нажмите кнопку Проверить имена и нажмите кнопку ОК.
  8. Нажмите кнопку Создать.

Сведения о добавлении учетной записи к определенной группе, см. Добавление учетной записи в группу.


4.2/329