Школа Windows

Всё о компьютерной системе Windows: основы работы, запуск и безопасность, Интернет – подключение и серф, обслуживание и производительность, электронная почта (E-mail), программы, инструменты и настройка

Главное меню

Удаленная помощь OS Windows: вопросы и ответы

Ниже приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о службе Удаленный помощник Windows.

Что такое служба удаленной помощи Windows?

В случае возникновения неполадок компьютером иногда требуется помощь другого пользователя. С помощью службы удаленной помощи Windows можно пригласить другого пользователя подключиться к вашему компьютеру и помочь, даже если этот пользователь не рядом.

Следует обращаться за помощью к пользователю, которому вы доверяете, поскольку он будет иметь доступ к файлам и личной информации.

После подключения помощник может видеть экран вашего компьютера и общаться с вами о том, что на нем происходит. С вашего разрешения помощник может использовать свою мышь и клавиатуру для управления компьютером и показывать вам, как исправить определенную проблему. Так же и вы можете помогать другому пользователю.

Почему не удалось помочь другому пользователю с помощью службы удаленной помощи Windows?

Если не удалось подключить два компьютера, на которых запущена служба удаленного помощника Windows, возможно, неисправность на компьютере, на компьютере, к которому требуется подключиться, или в подключении к Интернету на одном из компьютеров. Кроме того, если компьютер пользователя, который нуждается в помощи, входит в корпоративную сеть, попытки подключения, возможно, блокируются брандмауэром или групповой политикой.

Если не удалось подключить службу удаленной помощи, для диагностики неполадок можно запустить средство устранения неполадок на компьютере.

Устранение неполадок на компьютере

  1. Откройте службу удаленной помощи Windows.
  2. Щелкните Предложить помощь лицу, которое вас пригласило.
  • Если функция Easy Connect используется впервые, нажмите Использовать Easy Connect. Если функция Easy Connect ранее использовалась, можно выбрать имя из списка предыдущих контактов. Чтобы пригласить пользователя, которого нет в списке контактов, щелкните Помочь новому пользователю.
  • Если не удалось подключиться, в диалоговом окне Удаленный помощник щелкните Устранение неполадок и следуйте инструкциям.

    Примечание: Средство устранения неполадок с удаленной помощью доступно только на компьютере, который работает под управлением Windows 7 и выше.

  • Если средство устранения неполадок не выявило проблем на компьютере, возможно, неполадка возникла на компьютере, к которому нужно подключиться. Предложите пользователю, нуждающемуся в помощи, запустить средство устранения неполадок.

Устранение неполадок на другом компьютере

Пользователь, нуждающийся в помощи, должен выполнить следующие действия.

  1. Открыть Удаленный помощник Windows.
  2. Щелкнуть Пригласить доверенное лицо помочь.
  • Если функция Easy Connect используется впервые, нажмите Использовать Easy Connect. Если функция Easy Connect ранее использовалась, можно выбрать имя из списка предыдущих контактов. Чтобы пригласить пользователя, которого нет в списке контактов, щелкните Пригласить нового пользователя помочь.
  • Если попытка подключения неудачна, щелкните Устранение неполадок и следуйте инструкциям.

В случае возникновения осложнений при подключении, или компьютер, к которому пытаетесь подключиться, работает под управлением другой версии Windows, выполните следующие действия.

Для компьютеров с операционной системой Windows Vista или Windows Server 2008:

Воспользуйтесь оценкой подключения к Интернету на сайте Майкрософт (страница может быть на английском языке), чтобы проверить, поддерживает ли маршрутизатор новые технологии подключения. Для того, чтобы служба удаленной помощи работала, компьютер должен пройти тест на тип транслятора сетевых адресов и тест на поддержку технологии UPnP.

Если на компьютере, к которому требуется подключиться, установлен брандмауэр Windows, убедитесь, что брандмауэр позволяют подключение службы удаленной помощи.

Убедитесь, что в сетевом профиле компьютера, к которому делается попытка подключиться, установлено значение «Работа» или «Дом».

Для компьютеров с операционной системой Windows XP или Windows Server 2003

Воспользуйтесь оценкой подключения к Интернету на сайте Майкрософт (страница может быть на английском языке), чтобы проверить, поддерживает ли маршрутизатор новые технологии подключения. Для того, чтобы служба удаленной помощи работала, компьютер должен пройти тест на поддержку технологии UPnP.

Убедитесь, что в брандмауэре Windows разрешено исключение для инфраструктуры UPnP.

Если на компьютере, к которому требуется подключиться, установлена ​​операционная система Windows XP, убедитесь, что в брандмауэре Windows разрешено исключение для службы удаленной помощи.

Если на компьютере, к которому требуется подключиться, установлена ​​операционная система Windows Server 2003, убедитесь, что в брандмауэре Windows разрешено исключение для удаленного доступа к рабочему столу.

Что делать, если сообщается о том, что компьютер не имеет общедоступного IP-адреса или IPv4-адреса?

Если вы дома, убедитесь, что маршрутизатор сертифицирован, о чем свидетельствует эмблема Windows, а также он использует средство оценки подключения к Интернету на сайте Майкрософт (страница может быть на английском языке), чтобы проверить, поддерживает ли маршрутизатор новые технологии подключения. Для того, чтобы удаленная помощь работала, ваш компьютер должен пройти тест на тип транслятора сетевых адресов, а также тест на поддержку технологии UPnP.

Если компьютер подключен к корпоративной сети, помощник в пределах локальной сети сможет подключаться, используя ваш частный IP-адрес. Кроме того администратор мог настроить групповую политику или брандмауэр блокировки подключений к вашему компьютеру.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar