Школа Windows

Всё о компьютерной системе Windows: основы работы, запуск и безопасность, Интернет – подключение и серф, обслуживание и производительность, электронная почта (E-mail), программы, инструменты и настройка

Главное меню

Как Центр поддержки Windows ищет неполадки?

Центр поддержки проверяет несколько элементов, связанных с безопасностью и обслуживанием компьютера - это позволяет определить общую производительность компьютера.

Когда состояние отслеживаемых элементов изменяется (например, антивирусное программное обеспечение становится устаревшим), Центр поддержки сообщает об этом сообщением в области уведомлений панели задач, состояние элемента в Центре поддержки изменяет цвет в соответствии с уровнем сообщения, а для решения проблемы рекомендуется определенное действие.

Для изменения элементов, которые проверяет Центр поддержки:

  1. Откройте Центр поддержки.
  2. Щелкните Настройка Центра поддержки.
  3. Установите флажки элементов, Центр поддержки должен проверять на изменения или проблемы, и снимите флажки для элементов, которые больше не нужно проверять.
  4. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы отслеживать элемент самостоятельно (например, пользуясь программой резервного копирования, отличной от программы-компонента Windows, или создавая резервные копии файлов вручную) и не получать уведомлений о его статусе, для элемента можно отключить уведомления.

Если снять флажок элемента на странице Изменение параметров Центра поддержки, вы не будете получать уведомления, а в Центре поддержки для вас не отображается состояние этого элемента. Рекомендуется проверять состояние всех элементов в списке: это поможет предупредить вас о проблемах с безопасностью. Однако отключенный для элемента функцию сообщений всегда можно активировать снова. На странице Изменение параметров Центра поддержки установите флажок элемента и нажмите кнопку OK. Можно также выбрать соответствующую ссылку Включить сообщение рядом с элементом на главной странице.

Примечание: Чтобы изменить отображение решений проблем в Центре поддержки, нажмите кнопку Настройка Центра поддержки, а затем выберите пункт Параметры отчета о неполадках. На странице Изменение параметров отчетов о проблемах выберите, сколько информации обмениваться насколько часто проверять наличие новых решений, далее нажмите кнопку ОК.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar